Пару слов

Пару слов о любви, которая греет меня этой весной. Пусть моя любовь не взаимна и никогда не будет взаимна, но я ЛЮБЛЮ. я произношу это с гордостью.Любить не каждому дано, именно любить, не испытывать легкую симпатию, пылкую страсть, необычную привязанность, нет. это именно любовь. я люблю тебя любым, я люблю тебя в любом виде. я люблю все твои шутки. я люблю все твои привычки. я люблю все твои недостатки. я люблю твою волосатую грудь, пусть это будет странно звучать, пусть. я люблю твою бороду. я люблю твою прическу. я люблю твою легкую ироничную ухмылку на лице. я люблю твои зубы. я люблю твои необыкновенные глаза. я люблю твои руки. я люблю ТЕБЯ. но мне НИКОГДА не быть твоей. А ты никогда не будешь моим. Я люблю тебя, потому что я желаю тебе только добра. я Люблю тебя, потому что счастлива, что ты СЧАСТЛИВ. Пусть не со мной, пусть без меня. но ОНА делает тебя счастливым, значит, счастлива я.

Любовь греет меня изнутри.
Весна


Рецензии