Нефритовый рассвет

1 часть.
Я проснулась рано утром, что для меня большая редкость.  На улице поднималось солнце. Рассвет был таким красивым и запоминающимся. Мама и папа ещё спали. Я пошла на кухню, сделала себе чай и окончательно проснулась. Я сидела и смотрела на этот рассвет. Вдруг зазвонил телефон.  Это была Клер. 
-  Привет подруга.
-  Клэр, что-то случилось? Ты сегодня как-то рано.
-  У меня две новости.
-  Неужели, дай угадаю, хорошая и плохая. Верно? – с сарказмом сказала я.
-  Как ни странно, но нет. У меня хорошая и отличная новость.
-  Ну что же от тебя ещё ожидать. Раз ты так рано мне позвонила, давай выкладывай, что у тебя там.
-  В общем, у меня родители уезжают, на целую неделю, и я устрою вечеринку.
-  Ух ты. – опять ответила я сарказмом.
-  Ты что не рада? Ты кстати приглашена.
-  Ты что я конечно рада. Ну а вторая новость?
-  А вторая новость состоит в том, что на эту вечеринку нужно прийти парами.
-  Клэр, я тогда не пойду.
-  Нет, ты должна пойти. Найди себе кого-нибудь и приходи.
-  Клэр, кого я найду за один день. Да и вообще у меня нет желания идти.
-  Ну, Сэм, я хотела, что бы ты пришла. Эта вечеринка для меня очень важна. Моя репутация в школе может стать лучше. – как всегда, надо делать то что хочется Клэр.    
-  Я подумаю.
-  Хорошо, до встречи в школе.
-  Пока.
Клэр Каррингтон, это моя подруга с детства. Она очень популярна в школе. Она блондинка, у неё голубые глаза и много денег. Это причины её популярности. И поэтому она закатывает свои вечеринки, когда мама и папа куда-нибудь уезжает. И самое смешное, что она даже не знает, куда они уезжают. Клэр очень самолюбива. Она эгоистка. Но это единственная моя подруга. Меня зовут Саманта Дикинсон. Мне 15 лет, как и Клэр. Я живу в полной семье. Ну это пока. Моя мама и папа поссорились. Мама нашла себе молодого ухожёра. Скоро намечается развод и тогда мама уедет от нас. А папа всё время на работе. В общем у меня наступает самостоятельная жизнь. Иногда к нам приезжает бабушка и дедушка, но это случается очень редко.
Я допиваю чай и начинаю одеваться.
-  Саманта!!! Дай поспать, что ты там расшумелась. – кричит мама на всю квартиру.
-  Хватит орать Эмили! – со злостью кричит отец. Так как, они разводятся, то и спят в разных комнатах.
- Заткнись Джордж! – теперь мама кричит на папу.
Я всего лишь начала одеваться, а у них уже скандал на целый день теперь. Я беру рюкзак и быстро ухожу из дома. Я захожу в класс, вижу Клэр и подхожу к ней.
-  Привет Сем, я уже всей школе рассказала о вечеринке и похоже многие придут, так что на сегодня у нас много дел.
-  Хорошо.
Прошли все 7 уроков и сразу после них, мы с Клэр помчались в магазин. Мы набрали алкоголь, взяли закуску и пошли домой к Клэр. Мы везде всё расставили, и оставалось только ждать назначенного времени.
-  Может включим пока что музыку? – спрашиваю я Клэр.
-  Давай. – Клэр подошла и врубила на всю громкость музыку.
Минут через 5, начали заходить первые гости. Клэр сразу изменились в лице. Она радовалась, что про её вечеринку никто не забыл. Пришли уже 3 пары. Ещё через 10 минут дом наполнился людьми. Все веселились. Со всеми этими людьми пришёл парень Клэр Кевин. Они встречаются года два. Кевин симпатичный. Он такой же как и Клэр. Он эгоист. С Клэр они очень похожи. И получается, что на это вечеринке они будут парой. Я же буду одна.
Я сижу на диване и смотрю, как все танцуют. Ко мне подсаживается Клэр.
-  Что грустишь подруга?
-  А что мне ещё делать? Пары у меня нет, мне скучно. Я наверно пойду домой.
-  Как домой? Время то ещё? Осмотрись, может найдёшь кого-нибудь.
-  Кого я здесь найду? Здесь все парами
-  Эй, детка -  к нам подошёл Кевин, и они начали целоваться.
Я подумала, что самое время сматываться. Я взяла сумку и побежала из дома Клэр. На улице уже стемнело, и поэтому было страшновато. Я уже почти подходила к дому, как заметила какую-то группу парней. По коже у меня побежали мурашки и сердце забилось сильнее. Они увидели меня.
-  Киска, иди к нам. Эй, красотка!
Я побежала со всей силы. Я прилично отбежала от них, да и от дома тоже. Я не узнавала улицы. Кажется я потерялась. Я уже сильно была испугана. Я подумала, что в темноте всё равно не найду свой дом и поэтому села на ближнюю лавочку. Я уснула.
Я открываю глаза и вижу парня. Такой симпатичный с приятной внешностью. Он трёс меня и кричал, что бы я проснулась.
-  Кто ты? – спросила я.
-  У меня встречный вопрос. Что ты тут вообще делаешь?
-  Я… я потерялась. - это было смешно, ведь город у нас был небольшой.
-  Как тебя зовут? - он сел рядом со мной.
-  С-саманта.
-  А меня Ричард.  Ты помнишь, где ты живёшь?
-  Конечно.
-  Ну тогда я вызову тебе такси и ты поедешь домой.
-  У меня нет с собой денег.
-  Я заплачу. Только ты больше не теряйся! – я улыбнулась.
-  А ты где живёшь? – я пыталась поддержать разговор.
-  Я здесь неподалёку. Я шёл в школу и увидел тебя.
-  Ой, ты из-за меня теперь опоздаешь.
-  Ничего страшного.
Ричард вызвал такси. Через 15 минут я уже была дома. Этот парень произвёл на меня большое впечатление.
-  Саманта! Господи ты так меня напугала! Где ты была? – папа и правда был в большом испуге.
-  Да я была у Клэр.
-  Почему ты не отвечала на звонки?
 Я достала телефон и обнаружила 21 пропущенный звонок от папы.
Похоже мама даже не обратила внимание на то что меня не было дома. Я села за стол и начала уплетать еду.
-  О Сэм, привет. – сказала мама. Я ничего не ответила.
-  Как ты себя чувствуешь? – спросил папа и потрогал мой лоб.
-  Нормально.
-  Бог мой, да ты же горишь! Быстро иди в постель. А я пойду в аптеку.
Я пошла в свою комнату. В телефоне я так же обнаружила пропущенные от Клэр. Я не стала ей перезванивать. Я не заметила, как  уснула.
Проснулась я от того что, кто-то звонил в дверь. Время уже подходило к вечеру. Я быстро побежала к двери, но её открыл уже папа. Там стоял Ричард. Я была в шоке. Как он узнал, где я живу.
-  Здравствуйте мистер… Эмм…
-  Дикинсон. Мистер Дикинсон. А ты собственно кто? – сказал папа.
-  Я отправил вашу дочь, Саманту домой.
-  Ааа отправил от куда?
-  Привет Ричард. Пап, он вызвал мне такси из дома Клэр. - пришлось наврать.
-  Привет, Саманта. Как ты?
-  Нормально. Как ты узнал, где я живу?
-  Ну так ты же в такси сама сказала.
-  Ааа, точно.
-  Ричард, проходи. – сказал папа и улыбнулся мне.
Мы с Ричардом поднялись ко мне в комнату.
-  Ты наверно заболела?
-  Почему ты так решил?
-  Ты всю ночь провела без куртки, а было довольно холодно. – я только сейчас обнаружила, что потеряла куртку.
-  И правда.
-  Ну выздоравливай, я пойду.
Я проводила Ричарда и пошла ужинать. На мне была глупая улыбка.
-  Похоже кто-то влюбился. – сказал папа мне.
-  Да не, ты чего.
-  Ну как знаешь. Вы отлично смотритесь вместе -  сказал папа и ушёл
Я пошла спать.


Рецензии