Все к лучшему

Как без тебя мне жить – теперь, не знаю…
И как с тобой уже не понимаю...
Приходишь ты тогда, когда захочешь,
Остаться навсегда со мной не хочешь...

Припев: Все к лучшему, все к лучшему - поверь!
Возможно, нужно мне закрыть лишь дверь?
Не ждать тебя и больше не писать,
Не думать о тебе, тебя не ждать?

Грущу одна, опять ты не со мною,
Ты остаешься лишь моей мечтою...
Лишь музыка меня ласкает снова, лечит,
И позволяет жить до новой встречи...

Припев: Все к лучшему, все к лучшему - поверь!
Возможно, нужно мне закрыть лишь дверь?
Не ждать тебе и больше не писать,
Не думать о тебе, тебя не ждать?

Твои глаза во сне я часто вижу
И голос твой любимый, нежный слышу...
Но я хочу, чтоб был всегда со мной
Реальностью моей, а не мечтой...

Припев: Все к лучшему, все к лучшему - поверь!
Возможно, нужно мне закрыть лишь дверь?
Не ждать тебе и больше не писать,
Не думать о тебе, тебя не ждать?

Скажу тебе прощаясь я опять:"Пока!»
И вновь закроют небо облака…
Одно я знаю лишь наверняка -
Тебе твоя свобода дорога…

Припев: Все к лучшему, все к лучшему - поверь!
Решила я и закрываю дверь.
Не стану ждать, и не хочу писать,
Не буду думать, и не буду ждать!


Рецензии