Счастливое платье

Бывают платья счастливые ,а бывают нет.
Это было счастливым, и Светка ,повертевшись, перед зеркалом, поправив свои рыжие локоны, отправилась на свидание.
Сегодня ее ждали на свидание сразу двое курсантов.
Место встречи она назначила им так,чтобы обоих  ей было  хорошо видно с ее наблюдательного пункта.Ни с кем из них она встречаться серьезно и не собиралась.Просто решила немного повеселится.Да , к тому же они ей оба изрядно надоели звонками,вот  она и решила их проучить.
Первым пришел Игорь.Светка увидела его и усмехнулась.А когда же придет второй?
Минут через пять появился и Максим.Светка стала наблюдать за ними. Настроение у нее было превосходным,солнышко светило,было воскресенье,а курсанты ,прождав минут двадцать начали беспокойно прохаживаться и всматриваться в прохожих,ища глазами Светку.Светка улыбалась.Неожиданно в ее развлечение вмешался молодой парень с нахальными серыми глазами. А что это Вы здесь прячетесь за уголком,барышня? Светка смутилась,ей не хотелось,чтобы ее выдали.А глаза у парня были с таким  веселым  нахальным огоньком и улыбался он ослепительно белыми зубами.Светка поняла ,что понравилась и этому,сероглазому наглецу.Она его сразу записала в наглецы..
Ах,да на мне же счастливое платье.О курсантах она забыла,как будто бы их не было никогда.
Так вы не ответили на мой вопрос,барышня Что вы здесь прячетесь?
А Я не прячусь,я вас поджидаю,сказала Светка и улыбнулась...
Парень не смутился,я так сразу и подумал,кого может поджидать тут такая рыжуха как не меня!Позвольте представится Алексей, а вас зовут Солнышко,угадал?
Конечно,ответила Светка.
Это было начало новой  истории любви!!!
Счастливой...
Ведь платье то было... счастливым.


Рецензии
Какая Светка проказница, одевает своё "счастливое платье" для знакомства с парнями. И это срабатывает. Вот ещё один клюнул на платье, вернее на Светку.
Я бы такое платье хранила, чтобы Счастье не покидало.

С уважением

Алла Павленко   26.03.2014 02:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Алла! Светка выросла из этого платьица.
Придется шить новое!
С любовью,Света!

Ветна   19.05.2017 22:38   Заявить о нарушении