Самая заветная

От счастья  светятся  теперь мои глаза
Причина - это ты, мой милый…
Сверкают они словно бирюза….
Лишь для тебя – единственный ты мой, любимый!

Припев:
Пусть любовь моя пока лишь безответная,
Но счастливая и самая заветная…
Так мне хорошо, что  улыбаюсь я,
Радости своей мне скрыть нельзя…

Так случилось, понимаешь, дорогой
Полюбила я, как раньше не умела…
Прекрасней даже чувства нет, родной,                ,
О счастье думать я таком  не смела…

Припев:
Пусть любовь моя пока лишь безответная,
Но  счастливая и самая заветная…
Так мне хорошо, что улыбаюсь я,
Радости своей мне скрыть нельзя…

Знаю я, однажды,  ты и сам поймешь,
Что любви такой  ты в мире не найдешь
Ты придешь ко мне и тихо скажешь : «Да.
Быть хочу с тобой я навсегда»…

Припев:
Пусть любовь моя пока лишь безответная,
Но  счастливая и самая заветная…
Мне так хорошо, что улыбаюсь я,
Радости своей уж не тая…


Рецензии