Лишь с тобой

Не радует погода в ноябре,
Но, не смотря на дождь, не грустно мне
Я знаю, что теперь я не одна
Я знаю, что тебе нужна…
               
Лишь с тобой, лишь с тобой!
Хорошо мне сразу стало, Ангел мой!
Приезжай же поскорее, дорогой
Самый лучший ты на свете и родной!

Пойдем  в Нескучный сад с тобой гулять
Я буду тебя за руку держать…
Не важно, дорогой, что под дождем
Ведь мы теперь с тобой вдвоем!

Лишь с тобой, лишь с тобой!
Хорошо мне стало сразу, ангел мой!
Приезжай же поскорее, дорогой
Самый лучший ты на свете и родной!

И холода уже нам не страшны
Мы  вместе будем  ждать теперь  весны
Всегда тебя я  буду   согревать,
От бед и от невзгод оберегать…

Лишь с тобой, лишь с тобой!
Хорошо мне стало сразу, ангел мой!
Приезжай же поскорее, дорогой!
Самый лучший ты на свете и родной!


 









 


Рецензии