Лучший на земле

Ты ладони свои протяни мне скорее,
Расскажи как ты жил без меня столько лет...
Не волнуйся родной, будь немного смелее
Нам ведь выпал с тобою счастливый билет!

Припев:
Ты лишь один такой хороший!
Хочу я нравиться тебе…
Ты добрый, умный и пригожий
Ты самый лучший на Земле!

Хочу смотреть в глаза твои родные
И воздухом одним с тобой дышать,
И обнимать хочу тебя, мой милый,
От бед и всех невзгод оберегать...

Припев:
Ведь ты один такой хороший!
Хочу я нравиться тебе…
Ты добрый, умный и пригожий
Ты самый лучший на Земле!


Твоя веселая, беспечная улыбка
Счастливей делает меня в сто крат!
И понимаешь ты уже, любимый,
Как стал теперь безмерно ты богат?

Припев:
Ты лишь один такой хороший!
Хочу я нравиться тебе…
Ты добрый, умный и пригожий
Ты самый лучший на Земле!

Хочу, чтоб все сбывалось у тебя!
И нужной быть хочу всегда тебе
И, чтобы спешил лишь ко мне ты любя…
Лучший из всех человек на Земле!

Припев:
Ведь ты один такой хороший!
Хочу я нравиться тебе…
Ты добрый, умный и пригожий
Ты самый лучший на Земле!


Рецензии