Разбитое сердце

Ты просто позволял любить себя, но не любил…
Я ж потеряла голову, так  ты  был  мил!
А  ты любовь мою не понял , не ценил…
И сердце мне ты навсегда разбил…

Припев: Разбитое сердце уже не болит…
Но в нем  тобой, как пулей, след пробит…
Оно лишь истекает кровью, не кричит,
Тоскою и  слезами дом  залит…

Я плачу, пребывая снова в мире грез,
Никто, конечно, не  увидит этих слез…
Тебе я улыбаюсь, несмотря на дрожь,
Ты  веришь: все  меж нами было не всерьез…

Припев: Разбитое сердце уже не болит…
Но в нем  тобой, как пулей, след пробит…
Оно все помнит, просто любит и молчит,
Оно лишь о тебе грустит…

И вот уже опять  пришла  весна,
Но и она  совсем мне не нужна…
Не чувствую  ни солнца, ни тепла,
Я ж без тебя теперь - одна…

Припев: Разбитое сердце уже не болит…
Но в нем  тобой, как пулей, след пробит…
Оно все помнит, просто любит и молчит,
Оно лишь о тебе грустит…


Рецензии