Московская зима

Покрылись  снегом  улицы, дома
Вот и опять в Москву пришла  зима…
Сверкает, будто в сказке, город  мой
И не спешу   с работы я домой…
Припев:
                Московская зима то снег, то дождь
                А я надеюсь - ты меня  найдешь…
                Я верю , что наступит Новый год
                И к нам с тобой  любовь придет…
Пойду бродить  по городу одна,
Как хорошо, что  вновь пришла зима…
Раз в год  надеемся, что счастье мы найдем
И снова все , как дети, чуда ждем…
Припев:
                Московская зима то снег, то дождь…
                А я надеюсь - ты меня  найдешь…
                Я верю , что наступит Новый год
                И к нам с тобой  любовь придет…
Зайду я в ГУМ подарки   выбирать
Люблю людей  своих любимых  удивлять…
Волшебный , лучший праздник - Новый год
Избавит  всех на время от забот…
 Припев:
                Московская зима то снег, то дождь…
                А я надеюсь - ты меня  найдешь…
                Я верю , что наступит Новый год
                И к нам с тобой  любовь придет…

               


Рецензии