Зимой

Москва вся в пробках, снег идет,
Но знаю, прилетел твой самолет.
На встречу я к тебе спешу  быстрей,
В метро, в большой толпе  людей…

Припев:  Как рада видеть я тебя, мой друг!
         Замкнулся снова наших мыслей круг…
         Ты спросишь, как я без тебя?
         «Скучала…» - лишь отвечу я...

В любимое кафе с тобой зайдем,
И, по привычке, мы коньяк возьмем,
А музыка в душе звучит у нас,
Пока для нас  играет джаз…

Припев:   Как рада видеть я тебя, мой друг!
          Вот и замкнулся наших мыслей круг…
          Ты спросишь, как я без тебя?
          «Скучала…» - лишь отвечу я…

Часами говорим мы обо всем,
И почему нам так  легко с тобой вдвоем?
Но завтра снова ждет полет,
И вновь ты сядешь в самолет…

Припев: Как рада видеть я тебя, мой друг!
        Замкнулся снова наших мыслей круг…
        Ты спросишь, как я без тебя?
        «Скучала…» - лишь отвечу я…

И я опять скажу  тебе: «Пока!»
И буду очень долго ждать звонка…
А снег все за окном метет, метет,
И снова вся Москва встает…
 


Рецензии