Новогодняя

Любимый самый праздник скоро будет Новый год
И дней веселых предстоит нам целый хоровод!
И в эти дни волшебные сбываются мечты,
А я хочу, чтобы со мной всегда был рядом ты.

Припев: И в Новый год и в Старый год, и летом и зимой
        Хочу, чтоб ты, любимый мой, был всегда со мной – 2 р.

Летят снежинки, заметая город наш, и все спешат домой
Сегодня будет праздник - наш любимый, дорогой!
И елка будет , и подарки, и вкусная еда,
И я хочу, чтоб все желания исполнились тогда…

 Припев: И в Новый год и в Старый год, и летом и зимой
         Хочу, чтоб ты, любимый мой, был всегда со мной- 2р.

Нарядные витрины сверкают серебром…
На Новый год мы каждый раз встречаемся с добром,
А неудачи и все зло пусть он прогонит прочь,
Я знаю ночь волшебная лишь в силах нам помочь…

Припев: И в Новый год и в Старый год, и летом и зимой
        Хочу, чтоб ты, любимый мой ,был всегда со мной-2р.
 


Рецензии