Первое свидание

Я знаю, родной, – это только начало
И долго еще нам с тобой до причала,
И плавать вместе будем мы с тобой
По океану, что зовут судьбой…
                Но первое свидание - это чудо,
                И первое свидание я не забуду...
                Нежные слова и глаз сиянье,
                Это было наших душ слиянье...
Ты стал моим кумиром и судьбой
И будем вместе мы всегда с тобой
Мы лучшие слова для нас найдем
И песни о любви споем…
                Но первое свидание - это чудо,
                И первое свидание я не забуду...
                Нежные слова и глаз сиянье,
                Это было наших душ слиянье...

Я знаю - будем долго вместе жить…
И будешь ты одну меня любить,
Мои лишь губы будешь целовать
И лишь одну меня ласкать…
                Но первое свидание - просто чудо!
                Всегда его теперь я помнить буду...
                Нежные слова и глаз сиянье,
                Это было наших душ слиянье...
               

 
 
               


Рецензии