Опоздал...

Ну вот, как же я опоздал?!
И закрыт вокзал в ожиданье.
Я спешил, спотыкаясь, бежал,
Презирая в пути расстоянье.

И сбивая колени о гравий,
Поднимался с саднящей душой.
И сжигал опаляющий пламень
Мое сердце, что вечно с тобой.

И с грустинкой ко мне обращаясь,
Паровозный далекий гудок,
Намекал, что со мной не прощаясь –
Не вернешься на Дальний Восток.

И я буду в цветах листопада,
Молча думать о прожитых днях
И сентябрьская эта прохлада
Успокоит больного меня…


Рецензии
Аж на меня самого грустинка напала))) Великолепно. "что со мной не прощаясь –
Не вернешься на Дальний Восток." Весьма американизировано - уйти и не попрощаться) Сие творение наполнило моё сердце переживаниями, что в моей "лав стори" тоже может быть печальный конец. 5 баллов.

Сергаев Александр   25.03.2014 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо Саша! Надеюсь твоя "лав стори" будет долгой и позитивной =)

Николай Ульянов   26.03.2014 02:13   Заявить о нарушении
Спасибо, и тебя чтоб неудача в этом плане миновала)

Сергаев Александр   26.03.2014 11:01   Заявить о нарушении