Что осталось?

Рецензии на «Я надену платье белое»
Клер Дью
http://www.stihi.ru/2013/11/05/3661

Зачем, для кого это делаю?
Ты уже не придёшь – я знаю...(с)

***
Вечность минула с этой свадьбы,
Даже вспомнить уже грешно.
Нет ни терема, ни усадьбы,
В коммуналке одно окно.

Разошлись все пути, дорожки,
Разменяли всё, что могли.
От любви только рожки-ножки.
На сберкнижке одни нули.

Но сегодня в канун разлуки,
Я надену шелка, фату...
Как безжалостно твои руки,
Мяли девичью красоту!

Мне казалось - такая сила!
Отдавалась я им во власть.
Как серпом меня подкосила
Не любовь, а слепая страсть.

Что осталось, когда остыла?
Выжгла сердце, одна зола.
Боль...
Измену тебе простила,
Раскалённая добела...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.