На распутье...

X. Исповедь Евгения

   Сегодня на тренировке Женька загадочно заявил: "Я должен тебе сказать что-то очень важное! Давай после тренинга прогуляемся в парке культуры и отдыха, поговорим?" Получив моё согласие, добавил: "Знаешь, Кристина изменилась радикальным образом - это видно даже невооруженным глазом и чувствуется каждой клеткой души".

   - Перемен во внешнем облике Кристины не произошло, по крайней мере я ничего подобного не заметил. Она как была, так и осталась очень красивой девчонкой!
Женька взорвался бомбой.
   
   - Смешно, да?! Я знаю её с "пелёнок". Раньше жили на одной улице, теперь в смежных подъездах, дружим уже столько лет! Ходили в одну школу, у нас много чего общего и было бы все нормально, если бы один человек не ворвался шальным вихрем в нашу жизнь... Во вторник, когда ты уехал на свой Совет...

   - Научное общество...

   - Да какая, к черту, разница: совет или общество. Когда ты уехал заседать, а я подходил к дому, Кристина поинтересовалась, почему ты не заглянул "на огонёк"? Узнав, о твоих неотложных делах, её словно подменили. С лица исчезла улыбка, в глазах потухла радость; озабоченность вытеснила доброжелательность и она нашла повод, чтобы свалить домой. Представляешь?

   - Жень, что ты такое говоришь! Зачем наговариваешь на нашу дружбу, не забивай голову мелочами...

   - Мелочи? Она интересуется тобой, расспрашивает о твоих увлечениях, а со мной даже говорить не желает. Вчера я, всем смертям на зло, снова признался Кристине в любви, на что получил в ответ равнодушное: "знаю" и, чтобы не бегал за ней собачонкой, да не выслеживал на каждом шагу. Пойми, я люблю Кристину больше жизни и дышать без неё не могу! Моё сердце разрывается на миллион частей от самых нежных чувств к этой симпатичной девушке... Когда не вижу её, у меня начинаются головные боли. Ответь, что мне делать, как быть, как дальше жить? А может нам с тобой не нужно вовсе встречаться?
 
   Исповедь Евгения шокировала, и я не знал, как поступить в этой, довольно сложной ситуации? Что посоветовать другу, как разделить нашу любовь по честному? Ответить было нечем, поэтому внимательно слушал, анализируя наши взаимоотношения последнего времени.

   Думаю, время расставит все по своим местам.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/03/25/299


Рецензии