На распутье...

XI. Игра и горячие губы

   Женя придумал интересную игру: мы с Кристиной делились новостями дня, а он зачитывал заголовок статьи газеты. Получилось довольно забавно. Кристина сказала, что подготовила обширный реферат для сокурсников и с успехом отчиталась перед ними. Женя поднялся на площадку второго этажа,  где были прикручены почтовые ящики и, как с подиума,  прокричал: «Доклад генерального секретаря». Мою информацию о заседании городской секции учащихся он поставил в ранг «Совета научных работников». Когда мы замолчали, Женька стал читать все публикации первой полосы, как на политинформации.

- Давай выключим свет и напугаем Женьку? - предложил я и щелкнул рычажком.

Сплошная темень проглотила нас. Женя некоторое время стоял в замешательстве, наверное, прислушивался к шорохам, а затем, перепрыгивая через две - три ступеньки побежал к входной двери. Я прижал Кристину к себе, чтобы нас обоих не снёс с лестничного марша. Мои губы коснулись щечки милой девушки, но уже в следующий момент почувствовал сладкий привкус свежей клубники - её помады. Во мне загорелась непонятная страсть раздавить в объятиях милое, прекрасное создание и не отпускать. Никогда! Но самое странное и страшное: мне захотелось прикусить её язычок.

  Женька с силой ударил по выключателю и лампочки вновь подарили дому жизнь.

Кристина положила руки мне на плечи, приподнялась на цыпочки, поцеловала в губы и стала быстро подниматься наверх. Женя хотел было последовать за ней, я удержал его за рукав болоньевой куртки и был в полной растерянности: бежать за принцессой, остаться с другом или, как ни в чем не бывало, продолжать разговор.
 
- Кристина, тебя ждать? - крикнул Евгений вслед убегающим каблучкам и еле слышно добавил - Видишь, хотел развеселить Кристину, а она убежала домой.
Не сказав Женьке прощальной формулы, спустился вниз, "швейцар дома" хлопнул взрывом за моей спиной, разбудив мою совесть: "Я украл Кристину у лучшего друга". Теперь она гложет моё сознание, от чего голова раскалывается болью. "Я вор, предатель! Почему именно моя жизнь устроена не как у всех порядочных людей, а боком, наперекосяк, с потугами? Как строить её дальше, если каждый, даже самый маленький, шаг сопряжен с такими ужасными переживаниями. Так будет всю жизнь? Кристина мне нравится. Больше того, я влюбился в неё! Мысли о ней не дают покоя дома и в школе тоже буду мучатся этой проблемой. Что делать?"



Продолжение: http://www.proza.ru/2014/03/30/2206


Рецензии