Школьники. Глава 36. Приезд домой

Проснувшись, собравшись, мы сели в машину и поехали. Я общался с Надей, потом она уснула, облокотившись на меня, а я смотрел в окно. Было интересно, но потом и я всё-таки уснул. Проснулся уже подъезжая к дому. Когда я выходил из машины, Надя закричала мне:

- Пока, Саш!

- До скорого, я тебе позвоню!

- Хорошо!

Юлька была самой первой, кто меня встречал, она стояла и тёрлась об мои ноги. Я взял её и погладил. Вот и родители...

- Саша, ты приехал! Я так скучала, - сказала мама и обняла меня.

- Я тоже, мам.

Папа хлопнул мне по плечу и сказал:

- Ну как, понравилось на чистом воздухе?

- Очень, я потом вам всё расскажу, я пошёл.

- Куда? Ты ведь только пришёл.

- Я обещал Коле, что когда приеду, позвоню, и мы с ним погуляем.

- Ох эти мальчишки. Ну ладно, иди.

- Спасибо, пока.

Выйдя на улицу, я набрал телефон Коли.

- Коль привет, я приехал.

- Супер, давно тебя не слышал, звони Надьке и подходите к школе, я и Вика скоро там будем.

- Окей.

Позвонив Наде, я за ней зашёл, и мы пошли к школе. Когда я увидел Колю, мне показалось что он изменился, видно потому что давно не виделись, ну, для меня давно.

-Привет, Сань. Отдыхающие приехали. Как съездили?

- Очень здорово, я...

- Так, Саша, давайте хоть куда-нибудь сядим, а то стоим посреди дороги.

- А, извини, Надь.

Мы пошли за школу  и там все залезли на турник.

- Ну так вот,было супер. Когда мы только приехали, Надя мне показала пляж, он обалденный, не песочный, а каменный.

- Каменный? - с удивлением спросила Вика.

- Да, мне очень понравилось. Ещё мы лазили по скалам, ходили в магазин, а он далеко,
первый раз зашли в воду.

- Уго, ну как, не околел?

- Да не сильно, Коль.

- Аха, аха не сильно, да Саша зашёл в воду, я и тётя уже плаваем, а он зашёл по пояс и стоит. Я решила его подтолкнуть.

- Она меня толкнула и я поплыл.

- А я всегда знал, что Саню толкать надо, а то стоять будет, нерешительный он.

- Кто бы говорил.

- Да ладно, я прикалываюсь.

Мы с Надей ещё долго рассказывали о нашей поездке.

- А фотки делали?

- Делали, только они на фотике... А, вот, на телефоне тоже есть.

- Показывай.

Я показал фото с Сашей, с котятами, с Надей, как она на торзанке каталась.

- Да ребят, вижу вы не скучали.

- Ещё бы.

- Давайте завтра покатаемся на мотике, а то я тебя, Сань, ни разу за рулём не видел.

- Давай, ты бери свой, я свой - и девочек прокатим.

- Замётано.

В 9 часов мы пошли по домам. Придя, я рассказал родителям про наше путешествие, показал, что фотал на телефон и на фотик, - хорошо что я его взял.

- Мам, а можно нам с Наде купаться без присмотра Нины? Нам же не 10.

- Я понимаю, но мне все равно страшно за тебя.

- Да ладно, дорогая. у нас уже не мальчик, а парень, вон с меня ростом, пусть развлекается.

- Уговорили, хорошо, только прошу далеко не отплывай.

- Не бойся, мам, не буду.

Я лёг спать, а на меня легла Юлька, с ней здорово спать, я её поглаживал. Но, конечно, она не заменит мне Надю.


Рецензии