Тонкий намёк

Утром дедушка привёз
На машине в сад навоз.
Он сказал, что все растенья
Очень любят удобренья.

Мне обидно стало вдруг:
Что я дедушке не друг?

И сказал без промедленья:
- Деда, я люблю печенье!
Привези его КАМАЗ.

Дед воскликнул:
- Вот те раз!


Рецензии
А потом, зажавши нос,
распылял дед хлорофос.

У меня сложилось мненье,
для растений он - печенье.
Потому тайком от деда
хлорофосу я отведал.

Ну, пока я кайфовал,
дед мне скорую позвал.)))

Поиск 9   25.03.2014 12:50     Заявить о нарушении
У меня возник вопрос:
Что такое хлорофос?
Я проверил все заначки,
Но у деда даже пачки
С хлорофосом не нашёл.
Плохо то иль хорошо?!

Владимир Семизаров   25.03.2014 16:12   Заявить о нарушении
Хлорофос иль ДДТ,
дихлофос там и т.д.
Пестицидами зовутся
и теперь не продаются.

Плохо действуют на гены
рицефон аэрогены.)))

Поиск 9   25.03.2014 19:04   Заявить о нарушении