Азбука жизни Глава 6 Часть 11 За облачные выси

Глава 6.11. За облачные выси

http://www.proza.ru/2014/03/24/877

Вот это выход! Диана Гросс всё же постаралась с платьем! И к моим голубым глазам блондинки это платье небесного цвета очень подходит. Вижу по движениям Ричарда, что он ничего не упускает. Старается не только для себя, но и для жены, каждый мой жест, запечатлённый камерой, ляжет в новое произведение его красавицы и умницы жены.
Когда вошла в зал, Эдик уже сидел в ожидании тихо, импровизируя. Но мой выход всех всколыхнул. Соколов сразу заиграл живо. Вижу сверкающие глаза Вересова от счастья. Серёжа, держа на коленях Машеньку, незаметно для себя невольно прижал доченьку к себе. Белов счастливый улыбается и глазами говорит, хорошо, что Вересов рядом, иначе бы мы все сегодня не были так счастливы. Головина Мария Михайловна рядом с Альбиной Николаевной. Не сомневаюсь, почему у них сейчас в глазах счастье. Вспоминают мои метания, когда я скрывалась от их сыновей в Сен-Тропе, а они ждали моего решения в Москве, объединившись, и каждый понимал, что последующая их жизнь зависит от моего решения.
Вот я перевожу взгляд на сидящих рядом старших Белова и Вересова. В глазах одного и другого вижу только восторг. Один знает меня с детства, а второй забыл, что я для него жена его сына. С первых минут я почувствовала, что я для Альбины Николаевны и Петра Ильича - любимая доченька, появление которой они очень долго ждали.
Но вот я перевожу глаза на Соколову и мамочку. Кто для меня роднее среди них, не знаю. Одна дала жизнь, а вторая с появлением моим в музыкальной школе сразу привязалась ко мне.
В маминых глазах вижу впервые гордость за свою доченьку. Замечательно, что она была скупа на ласки в детстве. Боялась, что дядюшки меня своей любовью избалуют, а эту любовь им передал папа. Я сегодня, как никогда, понимаю, почему они после его ухода из жизни забыли о Веронике и Олеге. Конечно, нет! И сейчас в глазах братика я это вижу, как и в гордом взгляде Вероники: «Вот она наша неповторимая во всех смыслах сестрёнка». Но если бы они так ко мне все не относились, я бы такой не была сегодня.
Я невольно перевожу взгляд на Кириллова, который довольный улыбается: «Не меняешься, Вика! И мы рады все за тебя и за себя!» Вижу Влада, сидящего возле Женечки Кириллова, который глазами говорит, что, наконец-то, я обрела то настоящее счастье, без которого сегодня никто бы так не раскрылся и не состоялся. И в этом общем единении большую роль сыграл напор Николеньки, его удивительная любовь, воспитанная с детства Альбиной Николаевной и сдержанностью Петра Ильича. Но Николенька ничего не упустил и ждал единственную и неповторимую для себя женщину.

http://www.proza.ru/2014/03/28/890


Рецензии
Эта жизнь, Валечка, для нас и есть "заоблачные выси".
Счастья Вам и Вашим героям!
С уважением,

Татьяна Завадская   25.03.2014 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо!.. Надо верить, что все чистое и светлое восторжествует.

Тина Свифт   25.03.2014 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.