Сестра

У меня в апреле будет сестра!! Это просто замечательно!! Почему? Ну...Во первых, у меня будет сестра!! Во вторых, у меня будет сестра!!!

Но мама и отчим хотят переехать и я опять останусь с бабушкой. И я тогда не смогу видеть каждый день свою сестрёнку, не смогу каждое утро подходить к её кроватке и смотреть на неё, не смогу поцеловать её, не смогу играть с ней всё своё свободное время, она не сможет надоедать и мешать мне делать уроки, я не смогу с ней сблизиться, как настоящая сестра...
Я не увижу её первые шаги, я не услышу её первые слова, я не буду её купать, я не буду её одевать, я пропущу её 1 сентября, я не буду водить её в детский сад, я не буду водить её в школу, я не буду с ней гулять, она мне не расскажет про свою первую любовь, она не расскажет мне о своём первом поцелуе, она не поделится со мной секретом, она не поделится со мной ничем, как сёстры делятся друг с другом, я пропущу всё...


Рецензии