Саркома тления

I
Из серца-паростка
поднялась каменная бульба,
откололась и пролила
свое синюшное кольцо.
Свой путь прохладой утолило
и в вечность перышком скотилось
лежа под розовато-белым телом
покрытым змеиною водою,
спокойно каменело.

По камню светлом капли плыли,
природы свертывая порок.
и встретил камень дикий
синюшность ветхого кольца.
Кольцо охмеленное цветом неба,
разрослось по телу снежной сыпью
и сыпь я снежную собрался снять,
покоясь в вечности гвоздя.

Гвоздь в глубину проник
сквозь лопасти чахнувшего кольца,
и посыпалась саркома тления
и вечен цокот капель льных
и не слышно больше тела .

II
Стоял я проникшись телом
нить капельную собирая,
укрылся нею под платьем жабы.
Жаба толк в прыжке имела
и сущность свою отдала за него.
Сочит земля свой исток
и платье носит в нем.
Прыжок последний…
и вот тленность
скрылась на миг она.
Миг тленный сыпал
жабьи кружева.
А я все спал и спал…
укрывшись нитью с под кольца.

III
Горел остаток скользкий
воды глотнуть хотелось
да только змеиная вода была.
Песчаная змея ко мне вернулась
но быстро тихо уползла.
Прибыла вновь волна
их было не счесть,
так хотели кожу свою отдать;
кольцо имело свойство возвращать.
И жадно поделившись
своим серебристым глотком
в зернистый коралл я обратился.

Мертвую кровь затопило вновь
коралловое чувство овладело мной.
Скопленье чистоты вокруг светило
парализуя палитру жизни.
Кольцо восстало и нить свою порвало
змеи пятном в пустыне стали.
Так кольцо хранило сон
скрипя по струнам жизни пепельным смычком.

IV
Звук взаимодействия скрипящего кольца
эмалью эпителиальной ртути восклицал
и парой сонное человечество покрывал.
А я стоял неподвижно пуская рифы
в слезах больных умываясь тленно
стыдясь за сонное поколенье.

Кольцо утихло смолкло
кораллы рифы и их налет цветной
сокрыл в себе все ценности порока.
Баланс кольца восстановился
и нити поросли ручьем.
Корабль поплыл по тени сна
парусом ракушками покрытый.
Телесный ветер подул в ракушку
и от моллюсков вскрылся парус
направил путь он тленный
за горизонт, за горизонт небесный



Рецензии