Пути в нашу память

 Идеально,мастерски проведённый рейс.Восторженные отклики в мировой прессе, сопровождаемые просьбами не уходить на заслуженный отдых. А если вдруг внезапный шторм,технические поломки,неминуемая авария,то тогда чёткие,уверенные действия по спасению пассажиров,отсутствие намёка на панику,максимальное хладнокровие. И, конечно,поведение,вселяющее надежду и стряхивающее оцепенение с членов команды. Только так,а не иначе? Скука смертная! А может, совсем по другому?  Крупнейший пассажирский лайнер и я его капитан. Гарантированное внимание и почёт,прекрасный послужной список- всё  в прошлом.Так же,как и командование не менее великими кораблями. И я понимаю,что с таким багажом войти в историю на первых ролях не удастся. К тому же,с некоторых пор,меня начала неотступно преследовать слава Герострата. Возможно,вчерашним поздним вечером,когда решение сотворить что-то ужасное стало окончательным и хлопнула оконная форточка. Это был желанный гость. Он почувствовал мои настроения и решил помочь отбросить остатки колебаний.Нельзя сомневаться,когда начинает сильно пахнуть серой. Вечный оппонент Бога и ловец человеческих душ.Олицетворение зла. Дьявол подбодрил и предложил на выбор несколько вариантов,начиная от убийства помощника американского президента  майора Арчибальда Батта, которое должно способствовать срыву международных  переговоров и заканчивая мерзким надругательством над  известной светской дамой Маргарет Браун с последующим самоубийством в капитанской каюте.Но мне показалось это мелковатым и гадким.Я даже несколько удивился отсутствию масштабности и воображения у того, кто веками наводит страх на людей.Вероятно,это был не его день.И я придумал сам!Видимо,недаром говорится, что человек может стать воплощением дьявола и  настоящим исчадием ада. Дело за малым- требуется лишь желание. АЙСБЕРГ ! Я сверну шею этому "Титанику " и вместе со мной пойдут на дно маленькие,никчемные человечки.А про меня будут говорить,спорить,приводить в пример - ведь моё исключительное поведение станет предметом для подражания! Наплевать .Главное, меня ЗАПОМНЯТ! И я останусь навсегда в пантеоне великих и неприкасаемых.И вот утром,накануне выхода в море,выходя на улицу славного города Саутгемптон,я улыбаюсь. Впереди меня ждёт ВЕЧНОСТЬ!

Примечание:
1.Арчибальд Батт (помощник президентов США Т.Рузвельта и У.Тафта)погиб при крушении "Титаника".
2.Маргарет Браун, светская дама(США), одна из выживших пассажиров "Титаника".


Рецензии