Надежда аппарата. Часть 2

                Глава 2.
            Со скростью Света.


В глаза ударил яркий свет. Еле приоткрыв глаза, я начинаю понимать, где нахожусь. Светлые стены.  Железные кровати. Плед и капельница. Я в больнице. Посмотрела на свои руки. ОНИ ВСЕ В ЦАРАПИНАХ И СИНЯКАХ! Посмотрела на свой живот. ОГРОМНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ СИНЯК НА ПОЛ ЖИВОТА! Кааапец... Я начала осматриваться по стронам.. Телевизор, на тумбочки телефон, в углу ещё одна тумбочка. На спинке кровати весит платье. Кресло. Ещё одно кресло. На одном спит Женя. На другом Паша с Алёной.
-Женя, Жень! Вставай! -я дёргаю за руку Женю и шопотом его бужу. -Жеень!
-А? ...Чего?... Очнулась?
-Ага. Доброе.
-Ага.
-Пааша, Пааааша! Вставай, блин, студент хренов!
-А? Что?... Доброе... Алёёён, Рита очнулась..
-Дооооброе, -Алёна начала улыбаться
-Привет.
-Ну как ты?
-Отлично.. только живот болит...
-Это нормально.
В слудующую секунду входит врач.
-Доброе всем утро. Маргарита, как самочувствие?
Он похож на Лобанова из "Интернов". Высокий брюнет. но глупый жуть...
-Отлично, -я улыбнулась, -только живот от синяка болит...
-Это нормально. По-пьёшь некоторое время таблеточки и всё будет хорошо.
Я вновь улыбаюсь.
-Собирайся, -врач улыбается. -Выписываем.
Я с радостью вскакиваю с кровати и обнимаю врача.
***
Мы вчетвяром сидим в машине. Паша за рулём. мы все смеёмся, разговариваем. Алёна включает новый альбом Noize MC. Мы все поём его песни. Спустя пару минут, мы уже заходим в дом. Все бегут на кухню, где уже накрыт стол.
-Вот это да!
-Да вы гении, девчёнки!
Мы с Алёной засмеялись.
-Садитесь.
-Ммм, как вкусно.
-Не. реально, вкусно.
-Спасибо, -мы с Алёной засмущались.
Время подходит к вечеру. Вдруг звук ренктона моего телефона. Кто-то позаботился о моём телефоне.
-Я сейчас.
-Ээээх, вечная Рита.
Я со смехом выбегаю в прихожию и ищу в парке телефон. Аня.
-Алло.
-Рита! Ну как ты?
-Нормально, нормально.
-Супер!
-Какая у тебя для меня хорошая новость?
-Тебя, меня и Женю приглашают на вечеринку у Александрова!
-Вечеринку? Аааааа!
-Собирайся! В шесть у школы! Заедите за мной! Я скажу куда ехать
-Окау!
Я выключаю телефон и бегу за стол.
-Жень, можно тебя на секунду.
-Конечно, -жуя вылазиет из-за стола Женя.
-Сначала дожуй.
Мы с Женей выходим в гостиную.
-Ну что?
-Нас троих, меня, тебя и Аню приглашают на вечеринку Александрова!
-Да ладно?
-Да!
-Я думал он в Италии.
-Я тоже так думала! В шесть к школе за Аней подъезжаем.
-Хорошо. Тогда топай собираться.
-Лааадно.
Я пошла к лестнице и поднимаюсь наверх. Вечный вопрос девушки: "ЧТО БЛЯ ОДЕТЬ?!". Я открываю шкаф и начинаю приставлять к себе все платья, блузки, юбки и брюки, что были. Платье, которое мне подарила Алёна я одеть не могла, так как оно грязное и стирается. Я подобрала ярко-зелёную блузку, чёрную юбку и зелёные кеды. Осталось только накраситься. Я беру тушь, карандаш и быстро крашусь. На моё удивление я накрасилась идеально! Я спускаюсь. В гостиной стоят Женя, Паша и Алёна.
-О, Рита! Чудесно выглядишь! Я уже всё сказал. Тебя будут ждать в начале 2.
-Отлично! Всё мы побежали!
-Пока, ребят! повеселитесь хорошенько!
Мы садимся в машину и едем к школе
***
-Привеет, ребят! -Аня садится в машину, -Значит так..Через улицу Ленина,потом налево на 2 перекрёстке, потом через Фабричную и направа. Дом 32.
-А не легче сказать, "Степана Разина. Дом 32."
-Блин! Да какая, к чёрту, разница?! Поехали!
-Да поехали. поехали.
 ***
Через 15 минут мы уже стояли около дома Александрова.Этот чувак организовывает самые чумовые вечеринки. Мы стоим и не решаемся зайти. моё терпение лопается.
-Блин, да пошлите уже! -Я беру их за руки и мы направляемся к дому. Заходим в дом. Народу человек 200, не меньше! Офигенная музыка выпивка и огромный танспол. Такие вечеринки я люблю. К нам подходит Александров.
-Воооу, Женёёк! Здорова! Привет, девчёнки!
-Здарова, Лёх!
-Привет, Лёша! -Мы с Аней обнимаем Лёшу.
-Ну что. пейте, танцуйте веселитесь! Я вас познакомлю с моим другом. Эй, Макс! Иди сюда! -он кричит куда-то в толпу. через несколько секунд передо мной стоит мой "хороший" друг детства! Когда-то он предал меня. С тех пор мы не виделись. Он изменился. Высокий, русый пацан. Накаченный. Лет ему, нуу, 17 максимум.
Лёша обнимает друга, -Это Макс. Он будет вас веселить! Отрываемсяяя! -Лёша подошёл к Жене и что-то сказал на ухо.
Макс подходит ко мне.
-Ну привет.
-Привет.
-Ну как жизнь? Я смотрю ты так выросла. Симпотичная такая.
-Спсибо, Макс, но я занета.
-Не суть. Хочешь выпить?
-С удовольствием!
Мы вчетвером подходим к столу и выпиваем по рюмке текилы. Не приятная горечь во рту. Я вся начинаю корчиться. Ещё одна рюмка текилы. Алкоголь ударяет в голову и я уже не понимаю, что делаю. Мы вчетвером танцуем под такт музыки. Потом мы все сели на диван. Аня села рядом с Женей, а Макс рядом со мной. Женя с подходит к Ане и они уходят танцевать медленный танец. Мы с Максом остаёмся сидеть на диване.
-Хочешь ещё выпить?
-Нееее, мне хватит, -пьяным голосом протянула я
-Что у тебя нового?
-Да вот... Сок купила...
Мы заливаемся громким смехом.
-А если серьёзно?
-Так я серьёзно.
Я поворачиваю голову в сторону Жени и Ани. Их не было там.
-Макс.. Жени и Ани нет, пошли их поищём.
-Пойдём.
Мы начали осматривать весь танспол. Потом мы поняли. ИХ НЕТ НА ТАНСПОЛЕ! Мы начали обыскивать весь первый этаж. ИХ НЕ БЫЛО НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ.
Я пошла к лестнице, ведущей на второй этаж.
-Стой! –Я оборачиваюсь к Максу.
-Что?
-Не ходи туда.
-Почему?
-Если их нет на первом, то они на втором. Пусть там посидят. Немного отдохнут и выйдут.
-Ты что-то не договариваешь.
-Всё я договариваю. –я делаю шаг по лестнице, -СТОЙ! –Макс бежит по лестнице и становится передо мной. –Не ходи туда.
-Да почему?
-Не ходи. Просто не ходи.
Я убираю его руки с перил и иду по лестнице.
-Рита!
Я иду по холлу 2 этажа.
-Женя! Аня! –я прохожу мимо дери и слышу знакомый женский смех. –Аня…
То, что я увидела потом просто поразило меня. ЖЕНЯ С АНЕЙ ЛЕЖАТ НА КРОВАТИ ОБСАЛЮТНО ГОЛЫЕ! Аня держит руки Жени, пока тот целует её шею. Я выбегаю из комнаты в ошарашенном виде.. вся в слезах бегу вниз по лестнице. Пробегаю мимо Макса, который обжимался с какой-то блондинкой.
-Рита! –Макс бежит за мной.
-Не ходи за мной!
-Рит! Что случилось?
-Ты знал! Ты всё знал и не сказал мне! –я всё так же плачу и бью Макса в грудь. –Я тебя ненавижу!
-Рит.. Я же сказал.. Не нужно было ходить… -он обнимает меня, я его тоже обняла. Мне стало так жарко и ощущение, что я «за каменной стеной». Мне стало так уютно и приятно, я не хочу его отпускать. –Я отвезу тебя.. Пошли..
Мы пошли к его машине. Передо мной стоит огромный красный кабриолет. Я стаю в офигевшем состоянии
-Садись! –он кивает в сторону открытой дверцы.
-Джентльмен, блин! –я со смехом сажусь в машину.
Макс обходит машину, садится Заводит её.
-Стоп! Ты же выпил!
-Не бойся. Это я ещё трезвый.
-Ну как знаешь.
Машина тронулась.
-Куда тебя?
Домой я возвращать не хотела. Было всего пару вариантов куда можно поехать. Но я все отбрасывала. Остался один единственный.
-Улица Ленина, 56.
-Как скажите, мэм –с улыбкой сказал Макс.
Как же мне нравится его улыбка… Она такая милая, скромная… хочется смотреть в его бесденные зелёные глаза вечность…
-Как жизнь? –Макс прервал мои мысли…
-Ну как видишь, горит огнём.
-Рит, не переживай. Этот поддонок ответит.
Я мстительно улыбнулась
-Я знаю.
***
И вот я стою около того самого дома. Макс опускает окно с моей стороны.
-Тебя подождать или ты потом сама доберёшься?
-Сама.
-Ну как знаешь.
-Спасибо, Максим –Я улыбнулась.
-Да не за что. Обращайся если что.
Я долго не рашаюсь зайти, так как я это место не помню вообще. Маленьку только часть. Но не суть. Потом я всё-таки решаюсь подойти к дверному звонку. Звоню первый раз. Никого. Звоню второй раз. Никого. Звоню третий раз. Прикладываю ухо к двери. Слышны чьи-то шаги. Я нормально встаю и в этот же момент открывается дверь.
-Бабушка! -Я обнимаю свою бабушку.
Ей 65 лет. Выглядит она больше на 50. Красные волосы. Стрижка "под мальчика". И как всегда от неё пахнет блинчиками.
-Привет, дорогая! Проходи. -Я захожу в дом. С моего последнего приезда, лет 5 назад, ничего не изменилось. Тот же шкаф с библеотекой. Тот же старый телевизор. И постоянное мяуконие кота. Только теперь он не один... Их 5. Я прохожу в ванную. Надо смыть с себя весь мой "шикарный" макияж.
-Детка, кушать будешь?
-Давай!
-Что ты будешь?
-Давай творог и молоко.
-Хорошо.
Я смываю косметику. Прохожу на кухню. Там всегда пахнет чем-то особенным.
-Присаживайся.
Бабушка ставит передо мной тарелку с творогом и кружку молока.
-Спасибо. -Я сажусь за стол.
-Ну как у тебя дела? Рассказывай.
-Да что рассказывать? Рассказывать нечего.
-Как в школе?
-Отлично.
Тем временем время доходит 2 час ночи. Я слышу рингтон своего телефона.
-Я сейчас.
Я выбегаю из-за стлла и бегу в прихожию. Достаю из куртики телефон. Паша.
-Алло.
-Привет. Ты где? Нам Женя сказал, что ты убежала с вечеринки.
Какого чёрта?!
-Паш, всё хорошо. Я у бабушки. Не волнуйтесь.
-Отлично! Ты как завтра до школы доберёшься?
-Паш.. Я наверное пару дней в школу не буду ходить… Живот жутко болит…
-Может на осмотр завтра сходишь?
-Обязательно! С утра запишусь.
-Хорошо. Спокойной ночи
-Спокойной.
Я завершаю вызов. Мысль, которая пришла мне в голову после разговора с братом была крайне не приятной и жууутко требованной всех ответов на вопросы… Но по сути, вопрос был всего один. КАКОГО ЧЁРТА ЭТО ПРИДУРОК ПРИШЁЛ КО МНЕ ДОМОЙ?! Что-то мне это всё не нравится. Я прошла на кухню. Бабушка уже мыла за мной посуду.
-Бабуль, я наверное пойду спать.
-Хорошо, детка. Иди в свою комнату.
-Хорошо.
Я иду к свой комнате. Та же дверь бежевая, с моими детскими рисунками, дверь. Не ужели я была НА СТОЛЬКО маленькой? Офигеть. Я прохожу в комнату. С моего последнего визита так ничего не изменилось.  Мишка на кровати. Книги сказок на столе. Детские обои. Всё тоже. Я ложусь на кровать. Пытаюсь уснуть, но не получается. В голову лезет глупая мыль. Я постоянно пыталась отбросить её и думать о другом. Не выходит. Она так и лезет огромными бардовыми буквами и не даёт уснуть. Как будто кто-то в голове говорит «Я хочу покончить с собой»


Рецензии