Беззаконие любви, сонет

       Беззаконие любви     ©

В любви бесит то, что в этом преступлении
не   обойтись  без  сообщника.
                Шарль Бодлер, французский поэт    

Моя любовь во всём права  – 
Что ей указы и законы,
Приму победы и уроны,
Соприкоснувшись с ней едва.

Пускай свирепствует молва:
Свободе, мол, чинит препоны,
И от любви – одни лишь стоны,
Она – иллюзий всех вдова.

Но я скажу: на всяк роток
Платка не сыщешь – то известно,
И я такой её приемлю,

Какой мне спущена на землю, – 
Без тормозов, но всё ж прелестной,
По жизни с кем мотать мне срок...

        25 февраля 2011 года


Рецензии
Чудесный сонет,Анатолий! С улыбкой и теплом,Людмила.

Людмила Иоффе   26.08.2019 12:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Люда, за тёплый отзыв!

Анатолий Бешенцев   28.08.2019 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.