Мадонны

Пришлось, как то мне посетить женскую консультацию. Пока я ждала своей очереди, наблюдала за беременными молодыми женщинами.  Красавицы! Одна другой краше. Животики кругленькие, остренькие, большие и маленькие. Прямо залюбовалась на это чудо природы. Рядом со мной сидели две будущие мамочки и разговаривали.

- Тебе сказали уже, кто у тебя родится? У меня мальчик. Уже три раза проверяли на УЗИ, и он каждый раз сладко спал. Он у меня спокойный ребенок, правда, ночью пинается,- говорила высокая брюнетка.

- Мне так и не сказали кто у меня. Не видно было на УЗИ, отвернулся спинкой и фигушку показал пальчиками. Вот и гадаем. Впрочем, мне все равно, кто будет, лишь бы все было нормально. У меня это второй ребенок будет. Старший сын уже в первом классе учится. Все спрашивает, скоро ли я рожу, – рассказывала светленькая, маленькая  женщина.

- А у меня - это первый долгожданный ребенок. Все мои родные ждут моего сыночка, оберегают меня, балуют. Покупают разные вкусности. Все спрашивают, что я хочу. Я им и заказываю то, что люблю. Скажи, а у тебя бывает так, вылезет на животе шишка и давит. Я ее поглажу рукой, и шишка пропадает, - продолжает брюнетка.

- Это малыш пяточку или локоток выпячивает. Напоминает о себе. У меня, когда такое бывает, я зову сына и мужа. Все вместе смотрим, как он там буянит. Он иногда дает мне жару.

Дальше они обсуждали, что нужно приготовить малышам. Сколько пеленок, распашонок, шапочек и чепчиков. Перешли на коляску и кроватку. Сколько же денег надо. Надеются на помощь родных.

Конечно же, я не утерпела и рассказала им о том далеком времени, когда я рожала своих детей. Я подробно помню время беременности и родов, какие  были одеяльца и костюмчики у моих детей. Это теперь все есть для детишек в магазинах. В мое время детские вещи привозили из Москвы.

Я сидела в атмосфере счастья и улыбалась. От этих женщин исходила энергия добра, созидания, радости. Мне было хорошо и благостно. Ощутила такой прилив жизненной силы, что после посещения кабинета врача пошла еще в магазин за покупками. Я чувствовала себя здоровой и сильной.


Рецензии
Дорогая Нина, спасибо за такой тёплый добрый рассказ. А жизнь-то продолжается. Я была мадонной два раза, сыновья выросли, внучка есть. Ваш рассказ многое напомнил. Всего вам доброго, мира и созидания.

Татьяна Азарова Плесовских   14.07.2015 18:01     Заявить о нарушении
спасибо большое, Татьяна! у меня тоже 2 взрослых сына. как все помнится, беременность, роды. а теперь так приятно наблюдать за будущими мамочками. Не удержалась, написала о них. Вам всего доброго и радостного!

Нина Бочкарева   25.07.2015 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.