Изюминка
- Про Юльку я уже знаю, - ответил я, - про Ольку не слышал.
- Тссс – Олег приложил палец к губам, - про Юльку ни слова, - добавил он, - Ирка и так уже догадывается.
- Да я вообще – то на тренировку собрался, а не про твоих Олек и Юлек говорить – ответил я, пожав плечами.
- Ладно, хорошо, - согласился Олег, после тренировки поговорим.
Через десяток минут мы разминались в тренажерном зале и действительно уже не думали о девушках, вернее – я не думал, про Олега на этот счет не могу сказать утвердительно. И вот пока тренировка идет своим чередом, я расскажу немного про своего друга.
Роста он среднего, сложен как Геркулес, с тонкой талией и прекрасно развитым плечевым поясом. Он легок на подъем и любит всякого рода розыгрыши. Еще Олег очень любит девушек. Казалось, что родился он уже с определенной миссией, а именно – вскружить голову как можно большему числу девушек. Кучерявый белобрысый чуб помогал ему как нельзя лучше в делах соблазнения. И если он подходил к небольшой стайке девушек с улыбкой до ушей и сразу же начинал шутить, то у одной из барышень, как правило, не оказывалось аргументов, чтобы отказать ему. Отказать в чем? Во всяком случае, барышня соглашалась на встречу где ни будь в кафе. В описываемое время он учился на третьем курсе торгового института на факультете продовольственных продуктов. В его группе обучались пятнадцать девушек и всего три парня, включая самого Олега. Да и к слову сказать, видел я этих двух его однокашников. У меня возникло ощущение, что эти парни из стали, ну или из металло-пластика. Словно бы они находились не среди красивых девушек, а где – то на Антарктических островах, среди пингвинов. Одним словом, Олегу приходилось отдуваться за всех троих. И, вероятно, такое положение дел его вполне устраивало. Он не однократно мне рассказывал, что за три учебных года, включая практику и каникулы, он имел интимные встречи с тринадцатью из пятнадцати девушек. И я верил ему охотно, поскольку очень хорошо знал его натуру. Не покоренными вершинами для него оставались белокурая красавица Люся и высокая чувственная брюнетка Инга. На какие только ухищрения он не пускался, но растопить лед в сердцах этих прекрасных девушек ему не удавалось. Но свои попытки сломить их сопротивление, он и не думал оставлять. Когда Олег доходил до места, где все должно было произойти, он натыкался на жесткий отказ. Это выводило его из себя, и он начинал громко возмущаться и жестикулировать. Мне порой казалось, что если Инга и Люся не пойдут моему другу на встречу – они убьют его.
Как бы то ни было, тренировка заканчивалась и мы имели хорошие перспективы в отношении сегодняшнего вечера.
- Итак, дружище, - сказал мне Олег, когда мы вышли из раздевалки, - Оля – это милая девушка со второго курса, она, впрочем, не красавица – поэтому я и не замечал ее раньше. Но фигурка у нее аппетитная – как раз в моем вкусе. И мы сейчас направляемся к ней в общежитие.
- Ирка поехала домой на неделю, так что все складывается как нельзя лучше – добавил Олег.
Нужно сказать, что для нас уже стало привычным делом заходить после тренировок к многочисленным подружкам Олега и опустошать их холодильники. Полагаю, вам знакомо это чувство голода после тренировки. Применительно к утолению голода, скромность и тактичное поведение – это не самые лучшие стратегии. Поэтому мы вели себя несколько развязно. Нам удалось отработать тактику: что – то среднее между цирковым представлением и мамаевым нашествием. В паре с Олегом мы работали практически идеально и в большинстве случаев добивались желаемого результата. Уж на жареную картошку мы могли рассчитывать всегда. Но сегодня нас ждало нечто особенное. Олег рассказал, что пару вечеров уже провел у Оли, и у Оли есть чем поживиться. Дело в том, что мама девушки работала на продуктовой базе и далеко не рядовым сотрудником. Поэтому после рассказа Олега, я уже отчетливо представлял себе Олин холодильник и уже не мог выпустить его из поля своего мысленного зрения.
Мы прошли в общежитие и поднялись на второй этаж, вахтерша лишь проводила нас взглядом поверх очков. Когда мы вошли в Олину комнату, я не мог не отметить про себя, как просияло ее лицо, когда она увидела Олега.
- Оля, это Гена – мой друг, - представил меня Олег, и повернулся ко мне, - знакомься, это Оля.
- О, Гена, я очень рада, - сказала девушка, лучезарно улыбаясь, - Олег мне про тебя рассказывал.
Я пожал маленькую, крепко сбитую ладошку и пробормотал, что – то соответствующее моменту. Оля тот же час пригласила нас к столу. Гостеприимная хозяюшка поджарила нам голубцы, что в виде полуфабрикатов были приготовлены дома Олиной мамой, на десерт пили чай с бубликами и сыром. Наконец я раскланялся, оставив Олега и Олю, и направился к остановке, чтобы сесть на трамвай и добраться до своего студенческого общежития.
Потом мы приходили к Оле еще несколько раз, и девушка не ударила в грязь лицом, она угощала нас блинчиками с творогом, котлетами, салатами, чай мы пили с пирожными. Оля была очень искренней девушкой и уже не скрывала своих чувств к Олегу. Она радовалась, что у Олега есть такой замечательный друг. А нужно сказать, что я поощрял Олега в его отношениях с Олей. Девушка видела в моем лице своего союзника. Не скрою, что я немедленно этим воспользовался, а именно своими действиями я обеспечил себе беспрепятственный доступ к холодильнику. И в нашем случае известная поговорка: «Кто любит – тому и мясо», представляла собой самое демократическое воплощение. Я, как и Олег, мог свободно лакомиться копченой колбасой и консервами.
Но все имеет свой конец. В один прекрасный день мы с Олегом снова пожаловали к Оле, по традиции хорошенько отужинали и завалились на Олин же диван, предоставив девушке возможность убрать со стола и помыть посуду. Я заметил, что Оля была как – то по - особенному взволнована. Олег же, напротив, показался мне не в настроении. Но вот, Оля наконец справилась с уборкой стола, немножко покружилась у зеркала, приводя в порядок свои белокурые волосы. А затем, глядя на моего друга, спросила.
- Олежа, скажи, а у меня как у женщины есть своя изюминка?
Я почувствовал неладное и приподнялся на локте, но уже не смог воспрепятствовать этой его глупой выходке.
- Изюминка заключается в том, - ответил Олег, - что твоя мама работает на продовольственной базе.
Бедная девушка закрыла лицо ладошками и выбежала из комнаты.
А мой друг, вскочив с дивана, бросился догонять Олю, чтобы попросить прощения и исправить свою дурную шутку.
Оля, эта милая девушка, его простила, но попросила больше не приходить. Так мы потеряли все.
Свидетельство о публикации №214032500074