челинг из дневника посланий о б учителях, врачах..

      Мои Дорогие Небесные Учителя и Друзья, приветствую Вас. Помогите мне пожалуйста, написать о священниках, учителях, врачах.

      Женечка, Светоч, пиши.
      Люди этих категорий, профессий  несут большую ответственность  по роду их деятельности за тех, с кем им приходится общаться, кого обучают, просвещают…
    
     Все они  отвечают перед Отцом, а точнее перед Родителями за здоровье каждого.   
     А что такое здоровье?
     Это чистое тело, не столько внешнее, а внутреннее состояние органов, хотя это тоже выражается и через внешнее.
     Чистота мыслей, свобода и воля сознания, т.е. снятие блокировок, программ, а также концентрация и качество энергий, равновесие и баланс их в сосуде биологической формы человека .

     Поясню поподробнее.
Учитель приходит в школу  или другое учебное заведение, обремененный заботами о семье, о добыче денег, раздраженный, взвинченный.
     Его тело наполнено этими вибрациями  испускает соответствующие волны и создает такое же поле  вокруг себя. И чем сильнее  раздражение и неуспокоенность, тем это поле будет мощнее, концентрированнее и обширнее.
     Во время передачи знаний своего предмета, созданное таким учителем  такое поле не дает пропустить через себя эти знания до учеников и слушателей.
     Таким образом, этот предмет для учеников становится не интересным и непонятным.  Более того воздействуя таким полем на слушателей, такой учитель нарушает их ауру, т.е. пробивает энергетическую оболочку, если ученик очень восприимчив. Учителю приходится через насилие, т.е. заставлять изучать предмет.

     Врачи, а точнее система здравоохранения на данный момент из-за установок и программ якобы с целью оздоровления населения заставляет  применять методику фармацевтических приемов в виде химических препаратов. И сделали человеческое тело фабрикой по переработке и поглощению веществ, несовместимых для активной  работы органов.
     Проводимые операции, особенно на сердце превращают человека в инвалида. Множество методов для оздоровления у вас уже есть и работают. Продвигайте и используйте их. Человеческая форма уникальна и каждый орган, каждая клеточка важна для полноценного функционирования и развития способностей, что для Земли, для всей Вселенной, Галактики.
      И потому с большим уважением и любовью отнеситесь к своему телу, форме, телесной одежде-хранительнице Души и Духа.

      Что касается священников. Многие ученые получили звание ученых, основываясь на науку духовную.
Духовная наука- это знания и взаимосвязи существующего и возможного. Привязанность к каноническому, непонимание их действий без основы научных тенденций познания, практики, а только   фанатичное его исполнение тянут просвещение о Боге, о Мироздании и о взаимодействии  их назад.  Могут отстать далеко позади от современного, т.е. соответствующего настоящему времени, мировоззрения. Им надобно быть более учеными, чем ученым обычным традиционным. А многие исполнены страхом, как бы не отступить от принятых канонов. Все едино. И истинные знания и познания дают возможность не иметь страха. Если же священник не имеет страха, а несет Любовь в Душе, то, не говоря ни слова, люди около него впитывают эту Любовь, которая вливается от Господа.
 


Рецензии