Не помню я и помнить не хочу...

Не знаю я и не хочу об этом знать,
Что осень шлёт давно свои поклоны.
А я хочу, ещё весной дышать
И босиком бродить в траве зелёной.

Не помню я и помнить не хочу:
Какой десяток нынче разменяла.
Ещё во снах так высоко лечу,
Ещё тепло души не растеряла.

Не слышу я и слышать не хочу,
Что ночь зимы, теперь моя обитель.
Я о любви ещё стихи пишу.
И Вас, прошу, за это не судите.

Мне всё равно зима или весна.
Душа поёт в любое время года.
И в этом точно не моя вина:
Такая роль отпущена природой...


Рецензии
Здорово!
"...Ещё во снах так высоко лечу,
Ещё тепло души не растеряла".

Красиво, чувственно, проникновенно!
Понравилось! Спасибо!
Радости творчества Вам, любви, полёта души и вдохновения!!!
С признанием и добром.
Евгения.

Евгения Козачок   31.03.2014 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Женечка!!!И Вам, радостной весны!!!Непременно загляну к Вам...

София Киларь   02.04.2014 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.