С началом жизни приходит смерть. Глава 2

ГЛАВА 2. «С ЧИСТОГО ЛИСТА»

Школа «Вествуд хай скул» представляла из себя величественное трехэтажное сооружение из красного кирпича, с множеством маленьких окошек. Несмотря на то, что сегодня было воскресенье, вокруг было множество школьников. Мы с сестрой поднялись на второй этаж и остановились у кабинета с вывеской «Директор Миссис Эинсворт». Ниже была прикреплена табличка: «Без стука не входить». Алла решительно постучала в дверь. Сразу же, как будто ожидая этого стука по меньшей мере год, откликнулся низкий голос: «Войдите!».
Мы вошли в кабинет, и нашему взору предстала миловидная женщина лет 35, с черными, как смоль, волосами, и ярко-зелеными глазами. На столе ее стояла табличка «Дженнифер Эинсворт». Значит, это и есть директор школы.
-«Здравствуйте, миссис Эинсворт»,-прощебетала Алла-«Мы по поводу Анны Новик, мы хотели бы ее зачислить в вашу школу. Я звонила вам на днях.»
-«Ах, да, конечно! Я помню. Присаживайтесь, пожалуйста. Чай, кофе?»
-«Нет, спасибо»,-мило улыбнулась Алла в ответ. Господи, как бы мне хотелось обладать хоть каплей того очарования, что и она.
-«Для начала мне требуется заполнить некоторые данные о вас. Итак, приступим. Имя, фамилия?»
-«Анна Новик»,-ответила я. Как же мне не нравилась моя фамилия, она абсолютно не походила на американские.
-«Дата рождения, место проживания»,-последовал следующий вопрос.
-«5 декабря 1998 года.  Место проживания…эээ…».Черт, я не имела ни малейшего понятия о том, где живу. Единственное что я знала, так это то, что мы находимся в Нью-Йорке.
-«Манхэттен, 360/8»,-быстро вставила Анна.
Директриса удивленно выгнула бровь.
-«Я так понимаю, вы недавно переехали?»
-«Да, мы всего день как находимся в Соединенных Штатах.»
-«Да, это можно предположить, исходя из вашего акцента. Вы, должно быть, из России?»
Ах, если бы.
-«Нет, мы из Беларуси. Это рядом с Россией.»,-снова ответила за меня Алла.
-«Да, точно. Итак, мне нужны документы, заверяющие знание языка на должном уровне, отметки об успеваемости, справка о состоянии здоровья…»
Не дав ей договорить, Алла положила перед ней черную, в красную полоску ,папку.
-«Здесь все есть».
-«Отлично. Просто превосходно».
Она руками стала перебирать кипу бумаг, лежавшую в этой папке.
-«Так, действительно все есть. Мне осталось только поговорить с вашими родителями, и вы можете быть зачислены.»
Мы неловко переглянулись с сестрой. Такого мы явно не ожидали.
-«Боюсь, это невозможно,-твердо сказала Алла,-«Я являюсь законным опекуном Анны вот уже 5 лет.»
Директриса выглядела потрясенной.
-«5 лет?!Позвольте узнать, сколько же вам лет. И…почему это невозможно поговорить с вашими…эээ…родителями?»
Господи, как же она бестактна! Неужели и так все не понятно? А вообще то, мне все равно. Я краем глаза глянула на Аллу. Ее лицо ничего не выражало.
-«Нашего отца мы никогда не видели, и не знаем, где он сейчас и жив ли он вообще. Наша мать умерла, спасая меня. Мы отдыхали на даче, и кто-то решил поджечь наш дом. Алла гуляла с друзьями, а мама поливала огород, когда это случилось. Увидев, что дом горит, она кинулась в огонь и вытащила оттуда меня. К сожалению, ее ожоги были несовместимы с жизнью».
Я сказала это с таким безразличием, как будто читаю очередной нудный параграф по истории.
Но директриса этого, казалось, не заметила. Глаза ее блестели от слез. Несколько секунд мы молчали, затем она открыла верхний ящик своего стола и достала оттуда какой-то листок.
-«Вот, это ваше расписание. Занятия начинаются завтра в 08.00. Не опаздывайте»
-«Спасибо, миссис Эинсворт. Мы гордимся тем, что заслужили право учиться в «Вествуд хай скул». До свидания»,-на автомате выпалила моя сестра, глядя в одну точку.
-«До свидания, девочки, до свидания».
Всю дорогу до дома мы шли молча. Прямо перед домом Алла достала кошелек и, вынув из него денег, протянула их мне.
-«Сходи, развейся, купи себе что-нибудь. Только не задерживайся, к вечеру чтоб была дома. Тебе завтра в школу все таки.»
Она зашла в дом и захлопнула дверь, даже не предоставив мне возможности отказаться. Тяжело вздохнув, я оглянулась. Взгляд мой упал на невысокую девушку с голубыми, стриженными под каре, волосами. Глаза ее были сильно подведены карандашом, а на губах было чересчур красной помады. Одета она была в прозрачную черную майку, через которую просвечивался черный кружевной лифчик и черные кожаные шорты. На руках у нее были одеты митенки, а на ногах чулки в крипперах. Она медленно качалась на качелях, читая книгу. Словно почувствовав мой взгляд, она обернулась и помахала мне. Я решила подойти к ней.
-«Привет, меня зовут Анна. Я недавно переехала и никого тут не знаю», -с улыбкой произнесла я.
-«Привет, я Ирэна. Я живу здесь все свою жизнь, но так же мало кого знаю и меня никто не знает. Не хочешь прогуляться?»
Я удивленно посмотрела на нее. Эта девушка чем-то влекла к себе, было в ней что-то такое… Но в то же время от нее исходила опасность, и от этого она казалась еще привлекательней.
-«Да, конечно. В общем то, ты не могла бы мне показать здесь какой-нибудь магазинчик? Завтра мой первый учебный день, хотелось бы выглядеть соответствующе».
Оглядев меня с головы до ног, она хмыкнула.
-«Да, есть у меня на примете один магазинчик. Только скажи, чего ты хочешь?».
Ее вопрос поставил меня в тупик. Чего можно хотеть в магазине?
-«Ну, я бы хотела купить что-нибудь. Вообще то у меня дома весь шкаф завален одеждой, но так как ее выбирала моя сестра, сомневаюсь, что я хоть раз одену что-нибудь из этого дерьма».
-«Ты не так поняла. Или я не так поставила вопрос. Очевидно, что ты не американка. Так же ты очень волнуешься, ведь завтра твой первый школьный день, ты никого не знаешь и хочешь произвести впечатление. Возможно, ты даже хочешь начать «новую жизнь» или «жизнь с чистого листа», как вы там это начинаете. Вот я и спрашиваю, кем ты себя видишь? Кем хочешь выглядеть в глазах других?»
Я стояла с открытым ртом. Такого поворота я точно не ожидала. Но она права. Я хочу начать новую жизнь. Просто обязана. Немного поразмышляв над ответом, я наконец произнесла:
-«Я хочу быть уверенной и независимой, яркой и интересной».
-«Ты доверяешь мне?»,-лукаво улыбнувшись, спросила Ирэна.
Это был глупый вопрос, ведь я ее видела впервые. Но я ответила да.
-«Что ж, тогда идем».
Она взяла меня за руку и увлекла за собой. Мы шли минут 10-15, Ирэна рассказывала анекдоты, поэтому мы постоянно смеялись. Но вот мы остановились около какого-то здания. Вывеска на нем гласила: «Салон красоты «Александра»».
-«Салон красоты? Я думала, мы идем в магазин»,-неуверенно протянула я.
-«Успеется»,-засмеялась Ирэна ,-«Заходи.»
Едва мы открыли дверь, как навстречу нам вышла приятная молодая женщина лет 25. Руки у нее были полностью покрыты татуировками, а волосы, волнистые, длиной до пояса, были выкрашены в зеленый цвет.
-«Привет, Ирэна, давно не виделись!,-незакомка, казалось, искренне радовалась приходу Ирэны,-«Как там Стивен? Все еще играет?»
-«А как же иначе. Но мы тут по делу. Вот»,-Ирэна подтолкнула меня вперед,-«Надо что-то сделать с ее волосами. Я предлагаю подстричь их, выкрасить ее в блондинку, а кончики окрасить в розовый.»
-«Чтооо???Ну уж нет!»,-я ни за что не готова была расстаться со своими длинными русыми волосами.
-«Кажется, кто-то хотел выглядеть уверенной и яркой, если я не ошибаюсь. Так вот, дорогая, с такими волосами у тебя это вряд ли получится»,-саркастически произнесла Ирэна.
Незнакомка лишь кивнула.
Я хотела возразить, но вдруг поняла, что Ирэна права. Если уж и начинать новую жизнь, то надо изменить себя.
-«Делайте, что хотите»,-с тяжелым вздохом произнесла я.
Ирэна улыбнулась, а незнакомка отвела меня в зал и усадила в кресло. Затем она отошла и через пару секунд вернулась с повязкой, которой завязала мне глаза.
-«Эй, а это зачем?»,-заволновалась я.
-«Просто расслабься. Через час ты будешь уже другим человеком».
Ладно, пускай. Хуже уже не будет. Я откинулась на спинку стула и закрыла глаза.
Кажется, я заснула, ибо когда я открыла глаза, вокруг все еще была тьма, но я больше не ощущала тяжести своих очаровательных волос.
Я провела рукой по ним. Так и есть.
-«О, спящая красавица проснулась»,-произнес голос, скорее всего Ирэнин,-«Ну что, готова?».
Я утвердительно кивнула головой. Мне не терпелось стать новой Анной.
И вот повязка сдернута. Я подняла взгляд на зеркало. То, что я увидела, было полной неожиданностью. На меня смотрела милая девушка, со светлыми волосами и розовыми кончиками. Я никогда не думала, что могу выглядеть столь…шикарно. Другого слова я подобрать не могла.
-«Ты выглядишь просто восхитительно! Тебе так идет!,-незнакомка явно наслаждалась результатом своей работы.
-«Да, ты выглядишь гораздо… интереснее»,-произнесла Ирэна,-«Но сейчас нам надо успеть еще в одно место».
-«Еще в одно место? Надеюсь, это будет не тату салон?»
-«Нет, хватит с тебя на сегодня перемен. Мы просто подберем тебе одежду».
Наконец то. Этого я ждала весь день. Не могу сказать, что я такой уж большой любитель походов по магазинам, но… я же девушка. Без этого никак.
Ирэна попрощалась с незнакомкой и мы двинулись дальше. Ирэна опять начала рассказывать смешные истории из своей жизни и из жизни своих друзей, я же просто шла и думала о том, как же прекрасна жизнь.
-«Ну, вот мы и пришли».
Мы вошли в огромный торговый центр, наверняка в один из самых крупных центров Нью-Йорка.
Вокруг было множество магазинчиков. Jennifer, Chanel, Collins, Mango… Это действительно рай для шопоголиков.
Ирэна взяла меня за руку и повела к лестнице. Мы поднялись на второй этаж и зашли в маленький магазинчик.
-«Здесь много потрясающей одежды. К тому же у меня здесь скидка»,-шепнула мне на ухо Ирэна.
Она была права. Одежда здесь действительно потрясающая. У меня просто глаза разбегались, я не знала, что выбрать. Наконец я остановилась на светлых потертых джинсах, шапке «Don’t look at me» , черных кедах, черном кожаном рюкзачке, немного мешковатой светлокоричневой кофте, ну и прикупила пару черных чулков. Как вы поняли, чулки – моя слабость.
Расплатившись за все эти покупки, мы двинулись к дому. Шли мы молча, каждая думала о своем. Вскоре мы подошли к дому, и, распрощавшись, я вошла в дом.


Рецензии