С какого возраста можно начинать ЭТО?

Сын, который учился в 9 классе, однажды неожиданно спросил у отца:
- Папа, скажи, с какого возраста можно начинать ЭТО?
- Что именно, говори яснее.
Отец притворился, что не понимает.
- Ну, как ты живёшь, спишь с мамой.
- Думаю, что лучше подождать до свадьбы.
- Да, а мне бабушка говорила, что у тебя до мамы
было много девушек, пока ты, наконец, решил жениться.
- Не знаю, что там наплела тебе моя мать, но я сказал своё мнение.
- А говорят, что лучше вступать в брак уже
подготовленным для интимной жизни.
- Не повторяй эти глупости! И как тогда проходить эту подготовку?
В каком тренировочном пункте? Это же чистый бред!
Всё, отстань, и не морочь мне больше голову!
Ты смотри, откуда такие мысли у тебя?
Прекрати это немедленно, смотри у меня! Лучше думай об учёбе!
А сам подумал: «Смотри, как вырос мой сын, уже такие
каверзные вопросы задаёт, что голову сломаешь!»


Рецензии
нельзя врать детям. Это должно быть очевидно. Врать нельзя вообще, своим детям - вдвойне страшно.
Спасибо, напомнили.

Рина Созинова   25.03.2014 18:02     Заявить о нарушении
Согласен. Но папаша, не зная, что сказать сыну существенного по делу,
просто затыкает ему рот, как это часто бывает.

Семён Гриль   26.03.2014 01:25   Заявить о нарушении