Клеветник под маской

Нельзя оставлять хамство безнаказанным. И потому решил сорвать маску с анонимщика. Этот человек год назад прицепился к статье о Муравьёве-Амурском, где я осудил генерал-губернатора за то, что он прогонял сквозь строй старообрядцев в Забайкалье, и выразил сочувствие им и восхищение их стойкостью.
А этот человек осудил моё выражение «непоротое поколение». Мол, без плетей  нынешние непоротые юнцы пьют, принимают наркотики, грабят. Кроме того, споря со мной, он позволил себе вторгнуться в мои тексты, убрал из них самые острые фразы, сократил и убрал часть своих текстов. То есть доказал, что способен на подлог и обман.
Дав отпор его демагогии, я вычеркнул его из списка друзей по фейсбуку, потребовав не прикасаться к моим статьям. Когда статья «Мой Крым» появилась в Газете.ру.РБ, этот человек дал волю своим словам под маской «Гостя».
Назову его Тулаб Нуртаев. Он учился в Львовском военном училище. Видимо, Львов как-то повлиял на его облик и методы действия. Пользуясь анонимностью, он без всяких доводов навешал мне грязные ярлыки. То есть поступил как «западенец» - стреляет в маске из-за угла. Но я узнал его по стилю, языку и демагогии.
Что движет им? Мания величия, перешедшая в комплекс неполноценности? Такое в психиатрии зафиксировано. Его сокашник по училищу служит в охране Путина. А Тулаб уволился из армии. Отец казах, мать бурятка. Его отчим Хамутани относился ко мне неважно, то и дело подкалывая меня. И это как-то передалось пасынку. После армии Тулаб занялся экстрасенсорикой, лечил людей. В Улан-Удэ к нему были очереди. Накопив капитал, он вложил его в бизнес. Почти все сведения, изложенные здесь, взяты из текстов самого Тулаба в фейсбуке. И больше говорить о нём пока не буду.
А Газете.ру советую отказаться от анонимных откликов. А то, действительно, она лишится авторов, которых поливают помоями и плевками. Был бы рад, если бы редакция опубликовала эти строки.


Рецензии