Все так просто, что требуется усложнять

Вены на моих руках в слабом освещении ламп среди ночи похожи на волны.
Я ждал тебя среди рифов, кораллов, медуз, чтобы лишний раз запомнить.
Чтобы затерять тебя в глубине самого отчаянного, что однажды во мне поселилось.
Рядом с перламутровым небом, разрисованным тобою, что-то запело, закрутилось.
Околдовала весною. Тонкие запястья, крохотная талия, глаза словно два океана.
Я тебя разбазаривал, растрачивал, пропивал и бросал, прочь, в капканы.
Искренне, тонко, чутко, выпивая тебя будто коктейль через соломинку.
Я. Выдавливал душу из памятника, жизненного маятника, держа в руке перепонки меж тонкими пальцами.
Расслабься. Я никому не расскажу. Ты с другой планеты, неба. Ты другой внекосмической расы.
Потуже. Завяжи мой галстук, затяни на тонкой талии пояс, станцуем же вальсы.
В последний раз. И нам нужно расстаться. Здесь. И сейчас.


Рецензии