Сыр в масле. Володя в кинопрокате. Часть 2. Лидия

     Эта молодая, 25-летняя, но замужняя, женщина первая стала оказывать мне знаки материнского внимания. Говорила, что как-то с мужем не так у неё всё. Тускло, блекло...
     Когда на ноябрьские мы попали вместе на ночное дежурство в нашей церкви-кинопрокате (прости нас, Господи!), то я удивлен не был. И первое, что мы сделали - как следует закрыли основную и пожарную двери, тем самым полностью изолировались от мира сего. Окна были высоко над землей и с хорошими железными решетками...

     Сразу же приступили к распитию спиртных напитков - двух бутылок "Лидии", которые я прихватил с собой. Да, постелили постели. По раздельности.
     Вообще-то, чего там, вроде понятно все... Распили - самый раз! Свет потушили, легли - целуемся, милуемся, ан, не даёт!
  -  Ты чё, Дева! Когда еще будет такая возможность? Не даёт... Жарко целуется, полуголая лежит, - не дает. Ну, ничего не понимаю. Может хотела как следует раззадорить меня молодого?..

  ...Стук в дверь:
  -  Лида, Лидушка, пусти! Твой муж пришел, молочка принес!
     Перебежал на свой диван - иди открывай.
     Действительно, принёс еще три бутылки, и опять "Лидии"... Ну, что, подкрепление от возможных пьяных хулиганских действий никогда лишним не бывает. Оставили и его ночевать Просидели всю ночь.
     Так я познакомился с её мужем.

  ...Потом ходил помогал им пилить дрова, потом еще чегой-то меня приглашали.
     А, потом... Вызывает меня к себе Валентина Константиновна, закрывает дверь на ключ. У меня мысль - неужели и она позарилась. Вроде, пожилая, ить.
  -  Володя! Зачем ты разбиваешь семью?!
  -  Какую семью? Послышался мой тоненький голосочек.
  -  Самую обыкновенную, нашу советскую. Они до тебя пять лет жили и после  жить будут. На Лидку тошно смотреть уже. Совсем девка голову потеряла. Что хочешь, то и делай, но прекращай! Иначе я перестану тебя уважать.

  ...Да! Ситуэйшен. Жмурина права. Все кругом правы. Мы, вот, только. Да и то - не дала она мне, тогда, опять же. А опосля  я и не просил больше.
     Короче, решил я дистанциироваться, резко и сразу. Стал разговаривать с ней только официально, только грубовато. Где-то через месяц она смирилась. Или поняла, что так лучше...

     Ну, а если бы она тогда дала? Что было бы? Такие мысли я от себя гнал. Не гадалка я.  Для меня, и вообще, был факт - не дала, и всё тут. Нравилась она мне? Да. Хотел ли я её? Да. И, все же, видимо не до такой степени, чтобы пойти ради неё на всё. И, главное, - она не дала! А рядом было очень-очень много других девчонок моего возраста и моложе...


Рецензии