Izabella фрагмент-148

- «Да, это было весело когда в фойе вашего отеля Александр побил одного агента и на галерке зала симфонии показал кулак другому агенту. Ну а потом...», - начал весело расписывать правый агент подвиги Александра и на удачу что не Матросова. Но тут Ирина подняла руку ладошкой вперёд останавливая этот весёлый поток сведений разведки, -
- «Ну довольно, довольно! К чему вы завели тут эту пластинку? Мальчик просто защищает подружку. И его нервирует, что за мной шпионят по углам. Но ведь тут и ума не надо понять, что эти с вашего позволения пострадавшие агенты, не растрезвонят о подвигах Александра на весь Люксембург! Так не надо составлять этот перечень подвигов тут в консульстве Франции! Вы ещё лично об этом Её Величеству Королеве Елизавете донесите!?».
И Ирина немного обиженно отвернулась, положив голову не грудь Александра, - - «С ума все посходили, уже и королеву в этот детский сад втянули, шпиономаны!», добавила она словно жалуясь Александру и тот утешительно погладил её по волосам. Калистьер вздохнув сел снова... .

   - «Всем  оставаться на местах! Стреляем без предупреждения! Простите господа гости, но наша агентура ведёт облаву на опасного шпиона, что может угрожать и вашей целостности и здоровью!», - громко на английском выдал в зал галереи живописи, моложавый тип опасного вида.
«Господи, кого прислали? Примитивную мафию под видом агентов ГРУ. Идиоты!», - только и подумала Вероника, интуитивно успев ускользнуть в другой зал галереи на Петровском Проспекте, оторвавшись от своей группы богатых туристов. Вся мафия в чёрных плащах, шляпах и тёмных очках и с какими-то бляхами на груди плащей! Дурацкий примитивный детектив! Она сняв каблучки чтоб не стучать ими прошмыгнула в корпус администрации галереи и с порога заявила по-русски, -
- «В холле галереи русская мафия. Они ведут скорее всего облаву на меня. Но могут пострадать иностранные туристы. Помогите мне задними ходами выбраться из этого дурдома и не вызывайте милицию или ФСБ, иначе гостей могут взять в заложники. Пока они ищут меня, они скорее всего никого не тронут. Действуйте и не смотрите на меня как истукан! Я Вероника Кудрявцева! Быстрее же!».
Она решительно подошла к главному администратору и взяв его за рукав сама потащила из его кабинета, но тот наконец поняв и сам, не хотел скандалов и неприятностей и показал на тайную дверь в кабинете. Хорошо что это был целый старинный комплекс зданий и администратор вывел её частично и подземным переходом на Невский Проспект. Откуда она позвонила в консульство Франции в Санкт-Петербурге. Откуда мог её старый знакомый по рауту Артём Можайский, узнать о её присутствии в Питере? Кристина хоть и болтушка не стала бы выдавать её без какого-либо резона. Но у подруги даже романов с Артёмом никогда и не было. И вообще этот Артём вел себя немного странно на раутах, словно он из самого высшего сословия из всех ровесников раута. Ну гонорится и ладно, но ведь он как-то обособленно всегда себя держал. Вечно у него какие-то тайные великие макли? Вот доигрался, – друг называется. Предатель. Нет всех бывших друзей теперь десять раз проверять надо. Остаток событий в галерее, Вероника уже узнала в консульстве Франции. Пока чухались с милицией и ФСБ, мафиози испарились, оставив ошарашенных и напуганных отчасти туристов. Исчезновение Вероники в таком раже и не заметили, решив уже позже, что она сбежала ещё перед этой облавой. Вероника потребовала эвакуировать её из Питера в какую страну северной Европы. И с ней не стали спорить в консульстве.
  Симона сидела нагло, как стерва, заложив ногу за ногу высоко подняв их, в короткой юбке, из-под которой отчётливо торчали канты чулков на резиновых подтяжках.
- «Открылся сезон охоты на лис. И теперь мы не увидим наших русских подруг вероятно долго. Но это донесут и до Лорена. Бедный мальчик. Это только первый этап облавы, когда подруги сразу обращаются в консульство Франции и покидают тайно страну пребывания. А дальше подруги скорее всего сменят тактику. Им надо было отметиться в консульствах и они это верно продумали. Но это был преднамеренный ход и потому ничего в их пьесе не значит. Может их лучше было бы укрыть у графа Оршанского, но там этот племянник Лео. Интересно куда их хотят загнать. И уж всяко просчитывают какие-то ловушки и глухие углы в своих лабиринтах. У них видите ли время поджимать начало? А подгузники им жать не стали, жирные задницы!? Мне сдаётся им нужны революции по всем странам Европы. Доиграются! Подруги дали нам понять что более воевать не намерены и полицейский участок в Вуар-Теже не повторится. Им надо хранить какую-то честь девиц для Лорена хотя бы. Хоть не он тут главная фигура, а этот Алекс. Не знаю с чего так господь решил, но наша пока единственная дублирующая тройка из России. Наверняка потому что русские хороши только для первого толчка, для начала, для раскрутки, остальных наций мира. Во всяком случае, нам остаётся только на них молиться», - выдала своё резюме Симона. Изабель встала и прошлась по своей комнате и остановилась смотря за окошко, -
- «У меня такое чувство, что я их предала. Спряталась за их спину. И их теперь гоняют, а мы тут можем купаться в блаженстве. И вообще хоть ходить на ушах. Я должна им помочь и я уже знаю как это сделать. Я иду к Мишелю». Симона резко вскочила, - «И я тоже!».
И они оседлав жеребцов, поскакали в селение. Проверяя нет ли по кустам слежки. Вскоре кузины разделились и каждая прибыла в селение своим маршрутом. Мишель пришёл с общего зернохранилища села, там была небольшая срочная работа по ремонту постройки. Для переговоров с Мишелем переоборудовали чердак под мансарду и сделали уют и лёгкий шик. Там же стояла небольшая аппаратура обнаружения спутников слежения. Его дом как и двор Вигана был для любых спутников «слепой зоной». Для того оборудовали специальной решёткой крыши этих строений. Из леса или других домов селения за ними тоже было следить с любой аппаратурой невозможно. Мишель немного устав на работе сразу оценил наряд Симоны. Но посмотрев на Изабель понял что зачинщик заговора она.
- «Надо поиграть в слухи и ажиотаж. Я думаю что все народы Европы эту идею поддержат. Только надо знать страну тайного пребывания Ирины, Алекса и Вероники. Они вроде уже освоили хороший камуфляж на основе образа и духа и теперь они станут это развивать. Алексу с этим сложнее. Но они его теперь не бросят. Если они например в Дании, то пусть датчане распускают слухи о фиктивном местоположении наших гостей, а потом о другом месте и так мы будем путать карты врага, ибо они не смогут проверить все источники данных. Можно даже пускать слухи, якобы они уже покинули страну. Понимаешь? За ними открыли сезон охоты крупные акулы передовых стран мира, включая Израиль. Они хотят форсировать события у нас в Вуар-Теже. Лорена, наверняка тоже придётся защищать негласно, но усиленно. Эту троицу не считая Алекса, хотят разыграть вместо нас», - посвятила Мишеля в свою идею, Изабель. И он обдумал и сказал, -
- «Хорошо! Как скажешь принцесса. Но я думаю что войну они устроить в Европе тоже не против? Пусть даже самую минимальную и банальную. Так вот я хочу подключить к этому и полковника Лепражо или даже генерала Борше. У меня ещё остались закрытые каналы связи с лейтенантом Гарсанжем. Пусть организуют военные маневры по каким населённым пунктам или рядом, типа военных операций по спасению наших друзей. Я думаю это укротит строптивость каких смутьянов к революциям и восстаниям. Такой шум тоже не помешает. И особенно если похожие маневры поддержат и другие армии Европы. Идея по сути полностью безумная и оттого должна сработать. И тем сбить с панталыку наших противников. Не волнуйтесь, они нас никогда не оставят без врагов!».
Мишель осмотрел ещё раз кузин и спустился вниз. Вскоре он вернулся с домашним вином.
- «Вы конечно тут сами хозяйничайте пока, а я после работы жаждую организовать себе небольшую баньку. Пыли в этом зернохранилище было предостаточно. У меня пока извилина в голове не ахти как работает, не мешало бы её распарить», - сказал он сервировав им стол вином и закуской.
- «Как баньку и без нас?», - сразу всполошилась Симона и Изабель рассмеялась. Мишель грозно на неё посмотрел и махнул рукой, -
- «Но только по одной. Я устал малость», и не ожидая ответа ушёл. Пусть сами решают кому быть первой. Он уже догадался, что Симона захочет быть второй, чтоб растянуть удовольствие. А Изабель сейчас более умеренна в жажде секса. Так оно и вышло.
- «Ты вот скажи, зачем так распалять страсти? Или вы девчонки без этого не можете? А уж дворянки и вообще! Боженька на небе может и разволноваться излишне. Ладно мальчишек в спину толкать, этого у вас не отнимешь, но Европу раскачивать это уже другая карусель получается. Или всё убедиться хотите сколь вы теперь возможностей имеете немеренных? Ей богу самки ящеров! Только не говори мне, что вас так сильно по миру притесняют, жить не дают!», - говорил Мишель растирая спину лежащей на полке в бане Изабель, ибо с такими подругами лучше было разбираться по одной.
- «Мишель! Дело не в дворянстве или природе девицы, наступает час истины и теперь, поставлены условия, сколько мы можем за неё отдать. И если продешевим хоть чуть, то можем всё проиграть. Или может на деле мы должны быть покорными агнцами? Покорными судьбе, покорными богу, покорными кому? Молодость – всегда верит в свои идеалы бескомпромисно, если они даже розовые иллюзии. Мне кажется, ты куда хитрее лис, чем мы девчонки. Раут в Вуар-Теже – это повод, а раз есть повод, то его надо использовать. Я скажу, что более таинственное тут явление  - это народ. Силы обоих полов в народе равны, и нет понятия, что девичье племя – слабый пол. Наши подруги уже это десять раз доказали. Самки бывают агрессивнее самцов, потому как им вынашивать новые плоды человечества. Я не представляю какие будут наши дети, но наверное, если уж не монстры, то мастодонты. А ты говоришь – ящеры!? ...


Рецензии