Мне голос говорит 6

..Опубликовано 24 Апреля 2013, 23:33:42

..…Тригерные ситуации..о которых писала Татуська ,так таки и остались в твоем восприятии .. Твое восприятие глухо к помощи из вне..кавычки..Только ты решаешь когда и где их применять..Практикуя прощение..ты отворачиваешься от опыта осознания себя как личности..и тогда вырисовывается совсем другая картина..Смотри, вот к примеру твое прошлое восприятие тебе говорит что ты должен соответствовать тем требованиям..которые заложены в тебе и для тебя ..

…Но ты решаешь иначе..не здесь не в мире форм ,а там где ты создавал эту тригерную ситуацию..Ты понимаешь что имея все это ,как основу ты сможешь развить в себе ощущение безопасности..Твои рефлекторные, основанные на земных знаниях чувства.. ни куда не уйдут ,пока ты не отстранишься от проблем.. связанных с тем или иным измерением мысли..

..Поразмысли чуток, твоя основа осознания всегда держится только на рецепторах связанных с тем или иным чувством будь то осязание или обоняние..Ты решаешь какой вид деятельности будет для тебя более благоприятен чем раньше..Осознание всего этого, должно подвигнуть тебя на изучение своих мысленных образов формирующихся за счет твоего мышления..

..Ты знаешь это пока как очень для меня сложно..

..Да..Знаю..Но твоя ответственность лежит в другой плоскости ..Так как ты..пока не готов принимать все то, что я тебе пытаюсь донести..мешают твои страхи..Ты подспудно стараешься напечатать те символы..которые тебе более близки и поняты..Разве я говорил тебе что твое осознание истины будет легким .Я говорил что оно будет комфортным если ты простишь ту или иную ситуацию связанную с твоим восприятием..а это значит что ты не можешь знать наперед что я скажу тебе..

…А что, для меня нельзя ли пока получать информацию полегче .. чтобы и я понимал ее как ты..?


..Рассмешил..Это и есть информация которая тебе хорошо знакома..Но ты тщательно это скрываешь..Я говорил тебе что твое восприятие истины еще путано и туманно ..это только от того, что твои знания надежно захоронены в толщах твоего подсознания..И чтобы тебе вытащить эти пласты твоего знания понадобится огромное усилие..с твоей стороны..

Когда говоришь ты..все очень понятно и красиво..Почему Я—Никита..не могу так-же хорошо общаться?

..Твои познания могут погубить этого неокрепшего биоробота..которого ты нарекаешь собой..Это конечно иносказательное выражение но это так..Пока он не готов к серьезному разговору..Мы будем говорить обо всем понемногу..Ты этого хочешь?

..Конечно..меня постоянно распирает желание..общения с тобой..

..Хорошо..тогда давай поговорим о том..что из себя представляет твое восприятие истины..

..Что опять?

..Не опять а снова..А чем тебе не нравится это слово..

Да нет ..продолжай пожалуйста..

..Продолжаю..Твое восприятие истины сродни тому как ты всходишь на Эверест..Трудно но очень интересно..так?..Так..тогда что тебя все время отвлекает от тобой же выбранного курса..А?..Опять не знаешь..Я отвечу..Лень..твоя природная лень присущая вам всем кажущимся в этом мире..Смешно..я говорю прописные истины из другого измерения твоей мысли.. но как другой, и неродной для тебя персонаж..Однако ты не сможешь принизить роли того кто ты есть на самом деле «здесь и сейчас» в реалии..

..Мой мозг плавится..я прошу передышку..

..Как скажешь..


Рецензии