Ответ на время лекарь

Рецензия на «Время лекарь» (Евдиния Юр)

С деревьев желтая листва,
Хранит твой след,мне из былого.
В ветрах,их шелест как слова,
Нежно в сердце льется снова.

И растворяется в крови,
Надеждой призрачного счастья.
Глотком тепла,глотком любви,
Среди холодного ненастья.

В душе уставшей моей грезы,
Воспоминанием живут.
В небесах под бубен грозы,
Романс красивый мне поют.

Выводит нежно скрипка звуки,
Свечой терзается струна.
Снимает боль,мне от разлуки
И греет нежностью руна.

Под звуки музыки мне розы,
Чайным цветом память жгут.
Будто б с гор из сердца слезы,
Весенним ручейком текут.

Я помню как твоей походкой,
Восхищался каждый раз.
И с улыбки твоей кроткой,
Не сводил влюбленных глаз.

Помню свет любви в очах,
Которая в душе горела.
Как капля меда на устах,
Осколком солнца мне блестела.

С л.и теплом

Леонид Нацвлишвили   27.12.2013 14:11   •


Рецензии
Я часто чей-то взгляд ловила,
Как будто солнца нежный луч,
И в нем была такая сила,
Что не боялась горя туч.

Тот взгляд был словно оберегом,
И вел по жизни напролом
А вот уж на излете жизни
И слова прозвучал вдруг "гром"!))))

Скорость света опережает скорость звука в несколько раз!)))

Евдиния Юр 27.12.2013 22:16

Евдиния-Я   26.03.2014 13:37     Заявить о нарушении
Точно, наверно, я уже не помню...
Закончен бал, погасли свечи..
Как сух стал Ваш, вдруг, разговор...
Жизнь так прекрасна, право слово
А сухость - то не приговор...

Вот Вы обиделись, молчите
Наверно правы, Спора нет
И как - то оборвались нити
И не окончен был сюжет..

Играли оба очень тонко
На грани фола у судьбы
Воспоминания былого
И до беды бы довели

Но удержались, устояли
Прервали сказку на краю
Все потому, что оба знали
Память храня в своем раю...

Евдиния Юр 29.12.2013 08:57

Евдиния-Я   26.03.2014 13:37   Заявить о нарушении
Гонима грустною порою,
Твоя душа ко мне летит.
Виденья детские с собою,
Несешь чтоб снова возродить.

Не думай что мой тихий голос,
Кто либо,вдруг одел на пяльцы.
Но в серебре покрывший волос,
Я часто грею свои пальцы.

Ты как всегда неумолимо,
Тревожишь сердце в тишине.
Моим молчанием ранима,
Со мной общаешся и во сне.

При свете дня конец общенью,
Но в цепь тебя не заковать.
Поверив детскому виденью,
Ты вновь мечтаешь полетать.

Боль страха и ожесточенья,
Крылья рвет твоим мечтам.
Держись придет и облегченье,
Ведь твое солнце где-то там.

С ув.

Леонид Нацвлишвили 29.12.2013 12:03

Евдиния-Я   26.03.2014 13:38   Заявить о нарушении
Облегчение.. вряд - ли, солнце!
Кстати, как звала тебя мама?
Моей походкой восхищался..

А разве я не танцевала для тебя

Скажи, ты не видал как я танцую?
Ты не слыхал как песни я пою?
Конечно ты всегда найдешь другую,
И я приму избранницу твою...

Она с тобой, любимою женою.
Но все же, помни ты меня!
Воспоминания всегда будут с тобою,
Дразня и радуя по - доброму маня!

Нет, неужели я не танцевала
При лунном свете или под дождем
Но чем же я тогда очаровала?
Тогда когда в мечтах бывали мы вдвоем...

Такая лирика тебя, Леон, устроит!?
Она согреет твою душу?
Или наоборот?

Ты так и не ответил мне на вопрос, кто будет моим учителем в поэзии Георджии?

Кто переведет мне любимое стихотворение Ветер веет?
Мне нравится его вольный перевод, но я хочу знать, что есть и другие..

Евдиния Юр 29.12.2013 18:21

Евдиния-Я   26.03.2014 13:38   Заявить о нарушении
вое солнце где - то там...

Мое солнце и правда где - то там!

За полями, за лесами за высокими горами
Есть страна такая - светлых грез...
Родился там мальчишка, и там же он и рос...

Ты знаешь он приехал сюда издалека...
Да, стал моим он солнцем, а я "никто" пока.

Пока... и навсегда.))))
С улыбкой и признательностью

Евдиния Юр 29.12.2013 18:46

Евдиния-Я   26.03.2014 13:38   Заявить о нарушении
Для Вас игра, а мне отрада
Казалось раньше, вдруг не Вы
Приколы от друзей, "врагов награда"
И рушились спокойствия мосты...

Вы доказали, Вы - реальный
Не друг, не враг, и не на спор
Вы развлекаетесь, фатально
И между нами уговор...

Герои наши не страдают
и создают свой мир, реальный
Они друг друга обожают
И создают сюжет сентиментальный...

И если кто это читает, для развлечения "инет"
Этот сюжет придуман нами, моментально
И ничего в нем истинного нет!

Евдиния Юр 01.01.2014 12:35

Евдиния-Я   26.03.2014 13:39   Заявить о нарушении