Живущая во сне. Александра и вибратор

Живущая во сне.  Александра и вибратор.

Обычно после пару образований  остается только пару часов на личную жизнь в хорошем   собственном кабинете и знаешь меня это не беспокоит вообще, эти нервотрепки, депиляции, визажисты, эти  беспричинные слезы все это слишком сложно  для женщины которая хочет занять свое место под солнцем. Надеяться нужно на себя дорогая и только тогда когда ты уверенно стоишь на своих двоих можно вспомнить о мужчинах и зачать например ребенка, кстати возможно и без такого себе  вторжения мужчины в твою внутренность, твое сердце, мозг и другие органы…
В крайнем случаи ты можешь усыновить ребенка главное чтоб были денежки дорогая…
Поэтому прошу преступай к делу .
Александра  это моя третья и последняя подруга, деловая и практичная до мозга костей, все  что не касается карьеры для нее  временно необходит.
Скоро в Алисы день рожденья и я думаю что б такое подарить не подскажешь.
Александра : « Слушай давай подарим ей вибратор и точка, хотя нет наверно у нее уже есть , черт мне кажется
Алиса- это вообще какой-нибудь современный секс-шоп с разнообразными приспособлениями»
Я : «Ну что ты так»
Я  , просто женщина , такая как я  например много работает что б доказать свое право сидеть тут, а такие как она сами показывают на что готовы ради какой-нибудь интрижки, это ущемляет наши права, понимаешь после таких на меня смотрят с недоверием, а ты говоришь, нет я  понимаю у каждой своя жизнь, но извини это уж мое мнение. Вот  я и задумалась если б у каждой  одинокой женщины был под рукой вибратор происшествий «икс» было б меньше и беременностей и  стрессов. Понимаешь.
И я поняла, что Александра  снова скажет что она занята и не придет, ну не клеиться у них с Алисой с самого начала знакомства, а значит всю ответственность с организацией праздника придется взять на себя .


Рецензии