Изменщик. Нам так скучно

Изменщик. Нам так скучно…

Нам так скучно что мы с Мариной поругались из-за щетки, то есть я ее слегка отодвинул, а она не поняла такое «  несносное» отношение к ее вещам.
Слово за слова и она надулась , слово за слово и я вскипел.
За последнее время начало раздражать многое и особенно не  имение общих интересов.
О чем говорить ? Можно только ругаться.
Марина  , я, все зашло в тупик и если она еще молчала, я уже думал как отступить , чесно сил не было, времени тоже.
Секс не спасал, все было однообразно, Я  думал про свое  Марина старалась показать свое активное участие, но  и ей кажется это уже было ненужным.
Просто женщина она склонна надеяться , а вдруг, а если вот так, а если еще я потерплю, ай ладно нормально сойдет, ай ладно плохо но могло быть и хуже, ай ладно  плохо, очень плохо зато бывает же и хорошо и ай ладно  полный пи..ц но я ж его люблю.
Незнаю на каком этапе она была, но не один из них меня не привлекал.
Конечно она будет плакать, возможно проклинать свою судьбу, это так тяжело видеть гнев женщины, видеть как сильна ее ненависть и только по этому я оттягивал.
Я пытался, мы пытались, но так бывает .Оставалось лишь красиво попрощаться.
Конечно можно было уйти по английски но вряд ли она это заслужила, да и я тоже. Ненужно давать женщине надежду, ненужно пусть лучше я буду большим К…лом , но это определенность.
Варианты последних слов проходили караваном в моей голове, и никто не скажет как правильно, Пофигист далеко, так далеко


Рецензии