Безопасная любовь. Часть 1

Я видел отражение ее лица в зеркале. Она смотрела на меня прямо в упор. Губы улыбались с легкой усмешкой.
Я наклонился вперед и потянулся рукой ей между ног
- Сейчас кто-то в лоб получит, - прервал дневную тишину в комнате ее голос
- А почему нельзя? - глупо спросил я
- Потому что! - все также, наблюдая за мной через зеркало, бросила она в ответ
Я встретил Маргариту случайно. Пришел в обычном состоянии и настроении, но без предварительного заказа. Все девушки так же застенчиво появлялись в комнате и также с кажущимся облегчением исчезали за дверью. За исключением одной.
- Маргарита, - Чистым девичьим голосом представилась она
На ее белом халате качнулись шелковые концы пояса. Волосы спадали до плеч и сходились на подбородке, подчеркивая ее строгое лицо, которое скрывало ее застенчивую улыбку. Она повернулась ко мне спиной и вышла. Выбор был сделан.
Я где-то читал, что мозг делится на три зоны. Кора, часть которая отвечает за личность и сознание. Лимбическая, в ней спрятаны эмоции.
Р-комплекс - зона рептилии. Она контролирует голод, дыхание, реакции на опасность. Именно этой зоной мы и принимаем решение. Это свойство головного мозга используют маркетологи, продвигая свой товар.
Рептилия проснулась в тот момент и во мне. Я как самец выбрал самку для спаривания. В этом жестоком мире, полном опасности, грязных желаний, низменных наслаждений, продажной любви и фальшивой дружбы.
Вошел администратор, отдала мне ключи и подтвердила заказ. Спросила не хочу ли я что то заказать в номер? Я заказал виски.
Маргарита вошла в комнату держа стакан в одной руке. Другой рукой она открывала дверь, зажав губами мою вип-карту постоянного посетителя.
Она положила все на стол, подошла ко мне и встала передо мной. Тишина в голове сопротивлялась отдаленным звуками улицы. Трамвайному звону. Отрывистому лаю. Крику вечно хулиганящих школьников. Звуки доходили до комнаты беспомощно падали на пол и растворялись в комнате. Тишина была на столько ощутимой, что ее, эту звенящую в ушах тишину, можно было слышать! Так же как паузу между репликами героев в фильме, когда смотришь фильм на видеокассете. Мы так же как герои фильма стояли и смотрели друг на друга не отрываясь, пока она не наклонилась ко мне и не поцеловала в губы. Первый раз в жизни меня целовали по собственной инициативе. Это не принято в заведениях такого рода.
Она сняла с меня галстук, оторвав взгляд на мгновение на узел.
- Ну что же ты молчишь? - совсем как барышня из Пушкинской эпохи спросила она.
Добавила она бы сейчас - Барин. Или я все же сошел бы на гимназиста?
- Я поражен твоей красотой... и я стесняюсь - ответил я
- Ты бы знал как я стесняюсь - Сказала она
По нам было видно, что стеснения в сущности никакого нет. Каждый играет свою роль. Вот сейчас был выход Маргариты. А вот сейчас будет обязательная фраза в сцене спектакля на этих подмостках - Я провожу тебя в душ, - Протягивая полотенце сыграла она первый акт


Рецензии