Изменщик. Расставание

Изменщик.Расставание

Суббота началась с расставания, не лучшее время чтоб сказать пока, но лучшее что б успеть прийти на роботу не с синяками под глазами.


Она смотрела на меня, я на нее и все казалось так логично, но главные слова еще не прозвучали.
Марина, сказал я , я долго думал, или не думал, я запутался , а после просто устал, хотел как то сделать все по правильному, но разве можно правильно расстаться. У тебя есть мой номер, но звонить , звонить не стоит, что , я нехочу слышать твоих слез, прокленов  в свой адрес, да возможно что-то заслужил, но я понимаешь надеялся. Понимаешь это ни пришло сразу, к мужчинам так сразу ничего не приходит ,они обдумывают , сначала все обдумывают, смогла б ты чем-то помочь сказав бы эти слова раньше, честно я уверен нет, поэтому не вини себя в будущем, просто  возможно эгоистично, но я решил что так будет справедливее, не буду говорить что ты заслужила лучшее, нет, я знаю что тоже не плох, уж извини, просто так сложилось, я не знаю что еще сказать.
Дам тебе время, я уеду на день , может на два квартира в твоем распоряжении, но дальше…
Марина посмотрела на меня как-то очень странно безразлично что ли и сказала  я надеялась  что мы станем семьей, я надеялась что рожу тебе ребенка, нет нам  рожу и я что-то чувствовала…
Изменщик : «Марина, я знаю  я тоже чувствовал»
И поверьте очень печально когда это происходит с тобой.
Оба понимали что этот разговор был последним.


Рецензии