жизнь бабочки

Я стала осознавать себя...Почему не знаю....Но я почувствовала тепло и хотелось вытянуться...Я шевелилась...Потом я увидела свет....Он был жёлтый, но я была внутри чего-то....И вдруг мой домик лопнул!...И я увидела много света и много зелени!!!И тут же навалилось безумное чувство голода, я начала есть то, что у меня под ногами - оказалось не очень вкусно, но съедобно...Я увидела своих родных - такие же как и я, вылезли из своих домиков - мы все были длинными и зелёными, в тон той зелени, что вокруг нас...Я ела и ела, но голод не отступал...Вдруг, я увидела что-то не понятное, страшное и восхитительное - оно издало звук - оно летало!!!Как же я так хочу - летать!!!Но вдруг, это существо схватило мою сестру, а потом и брата, мы начали прятаться - я спряталась в скрученный лист - как уютно в нем и безопасно!!!Я перебралась по ближе к огромному, твёрдому, чему то коричневому...Там было прохладнее, и я продолжала есть...Набеги летающих существ продолжались постоянно, многие мои родичи погибли в этих атаках, но оказалось это не самое страшное...Однажды, когда я, как всегда, ела, услышала непонятное шипение, я отползла в сторону твёрдого нечто...И вдруг, все мои родичи, что были в зелёной листве, покрылись каким - то облаком, как на небе которые летали, только серо - жёлтое....А когда это облако ушло, я увидела, как мои родные и близкие замертво упали в низ....Такие облака были редкими, но забирали моих родичей больше, чем летающие существа...Так проходили дни, недели...А потом вдруг мой голод исчез...И так захотелось спрятаться в тот самый скрученный лист!Но их поблизости не было, тогда я решила сама сделать себе домик из ближайшего листа.Я начала его края соединять сначала слюной, а потом у меня в руках появилась нитка.При помощи своих остреньких, челюстей и нитки я сшила края своего листа...Потом мне стало холодно и я начала шить себе одеяло...Я укуталась полностью, ни окошечка не осталось!!!Я так гордилась собой!!!И вдруг, навалилась такая усталость, что я уснула...Когда я проснулась, мне оказалось мало места в моем одеяле - домике и я вышла наружу...Как все сверкало вокруг!!Я увидела внизу красивые яркие огонёчки и так захотелось летать, как те существа!!!!И вдруг, О, чудо я полетела!!!!Я веселилась, я летала!!!Подлетев к огонёчку, я увидела, что в нем что - то жёлтое внутри и так вкусно пахло! Я попробовала своим язычком что это.О, такой вкуснятины я никогда ещё не ела!!!Потом я полетела к следующему огонёчку и вдруг, рядом со мной опустился он!!!Красавец!!!Такие крылья, такой красивый!!!!Он подлетел ко мне и мы начали танцевать...От огонька к огоньку, нам было так весело! Мы кружились, танцевали и ели сладкое нечто в огоньках!!!!А потом, мы сплелись в одно целое - он обнял меня своими крыльями и прижал к себе....Мы летали, обнявшись...А потом сели на коричневое нечто - это было дерево, так назвал его ОН...Мы слили свои тела вместе и по телу полилась блажь....ОН был тоже счастлив, как и я....И когда блажь закончилась, он меня обнял и упал - ОН умер от счастья....Я в себе чувствовала, как зарождается что - то....Я полетела к ближайшему листику и уселась на него...Я начала откладывать яйца - наших деток....Когда я положила последнее яйцо, под листик, я любовалась ими - нашими детками, плодом нашей ЛЮБВИ и счастья...Мне стало, так одиноко без НЕГО...И я умерла от горя...Но я ни о чем не жалею!Ведь я была счастлива! И главное, у меня был ОН и была ЛЮБОВЬ!


Рецензии