Разговор игрушек 25

Я пришла с работы несколько позже обычного.Как всегда,первым делом полезла в компьютер проверить почту и посмотреть последние новости.На кровать тут же запрыгнули Бонька с Джимом,стараясь оттеснить друг друга.)))

- Ну как вам не стыдно?!Разве можно себя так вести?Ругаетесь,дерётесь!!! - Пыталась урезонить их я.
- Так он первый начинает! - Стал оправдываться Бонька. - Я подошёл к тебе,а он...
- Ах,так?!А кто первым появился в этом доме?Кто старший? - Начал выговаривать Джим.

В комнату не торопясь вошёл Мартик. Он с интересом прислушивался к спору.

- Знаете,что я вам скажу?!Вы оба не правы!!!
- Это ещё почему?! - Опешил Джимик.
- Как старший ты должен учить Боньку,воспитывать его ,а ты вместо этого ругаешься и ворчишь!
- А ты,Боня,должен уважать порядки,которые существовали здесь до тебя.Вот как ты себя ведёшь?!Постоянно тявкаешь,особенно на меня.Только я прилягу после сытного обеда,только прикрою глаза,решив помечтать - ты подбегаешь и ни с того,ни с сего начинаешь тявкать!
- Так я же зову тебя немного побегать,поиграть!!!А вы с Джимом целый день лежите и спите!!!
- Боня,пора уже усвоить,что мы выросли из детских..... - Не договорил Джим.

В это время в комнату залетела муха и Джим начал охотиться за ней. Бонька с интересом наблюдал за этим.)))Мартик же,спокойно лежавший у меня на коленях,вдруг насторожился,заслышав шорох.)))Из сумки с игрушками вылезла Джина.)))Вид у неё был потешный.Голова обмотана шарфом и я невольно рассмеялась.)))

-Ой! - Удивлённо присел Бонька. - Ты это зачем сделала?
- Джина,что это за вид? - Спросила я как можно строже.
- А что,разве я не красавица?!По моему,мне идёт!!!
- Ага,ты похожа на клоуна! - Съязвил Мартик.
- Ой,какие вы все злые!!!- Чуть не заплакала Джина. - Я старалась,наряжалась,ведь это у вас,у людей,всякие наряды на праздники,а я тоже хочу пойти на парада!!!
- Какой ещё парад?! - Удивилась я.
- Ну где все наряжаются,поют,танцуют...
 - Ты имеешь в виду Пурим?
 - Ну да!!!Я понимаю,сам праздник уже прошёл,но ведь дома ты не отмечала,вот я и хотела устроить этот,как его,макарад!!!
- Маскарад!!!- Поправил её Мартик.
 -Ой,ну какая ранзица?!Давайте все будем веселиться!!!
- А что?Интересная мысль!!! - произнёс Мартик.
- А что такое этот ваш мас-ка-рад? - Старательно выговаривая слово спросил Боня.
- Это когда все переодеваются!!! - С важным видом пояснила Джина.
- А что,Юля и Наташа каждый день ходят на этот ма... - Он запнулся,вспоминая слово.
- Маскирад - Сказал Джимик.
- Джим,ну хоть ты научись говорить нормально! - Закатил глаза Мартик.

В комнате появились Ка и Скоропея.

- Что за спор?- Осведомился Ка.
- А они спорят о б этом,ну празднике,короче!!!- Выпалил Бонька.
- Чччччччто за праздникккккк? - Спросила Скоропея.
- Джина хочет устроить маскарад. - Пояснила я.
- Это хорошшшшо..Праздник вам нужен!
- Да,но праздник то уже прошёл!- Напомнил Мартик.
- Ничего!!!Прошёл праздник в городе,прошёл календарный день праздника,но ведь никто не мешает устроить праздник дома!- Сказал Ка.

 В комнату вихрем влетели Лиска и Кирилл.
- Ух ты,Джинка,какая ты красивая!!!- Сказал Кирилл.
- Правда?! - Аж засияла она.
- Да,этот шарфик тебе очень идёт!- Подтвердила Лиска.
- А вот они - кивнула Джина на нас - Смеются!!!Я же хотела сделать праздник!!!
- Да,мы слышали об этом.И потому пришли к вам.
- Ну и я решила заглянуть на огонёк.Не прогоните?
 
 В комнату вошла Ирина.

- Мы всегда рады гостям!- Сказала я.

В это время из сумки вылезла и Алиска.)))Пошептавшись с Джиной она побежала в Юлину комнату.Любопытство взяло вверх и я пошла за ней.Каково же было моё удивление.когда я увидела её со своей косметичкой и красящейся моими румянами и блеском для губ!!!!Это было так неожиданно и даже потешно,что ругать её я не стала!)))Но дальше началось что то невообразимое!Джулия захотела примерить украшение Юли,кулончик в виде сердечка,Сара подхватила лак для ногтей и другой кулон Юли,Манюня примеряла серьги,Чебурашка сказал,что будет парикмахером и держал расчёску,которая была больше него самого .)))

 - И что это на них вдруг нашло?- Удивлялась я.
- Просто в твоей жизни произошли перемены к лучшему.- Улыбнувшись,сказала Ирина. - Твои питомцы почувствовали эти перемены раньше тебя самой.Они ведь сказочные существа и многое чувствуют загодя.)))
- Да,а ещё я вижу в картах,что тебя ждёт большой успех!- Важно сказала джина.
- Джина,а с каких пор ты гадаешь?- Удивилась я.
- Ой,подумаешь!!!- Махнула она рукой. - я же много раз видела,как ты это делаешь!!!
- А что ждёт меня,можешь сказать?- Загорелись глаза у Лисаветы.
- Да запосрто!- уверенно ответила Джина. - волшебное зеркало показывает,что ты влюблена!!!

 Наша Лиса покраснела,смутившись от такого предсказания.
- Твой обект вминания тоже тебя любит!- продолжала вещать Джина.
- Джина,ну когда же ты будешь правильно говорить!!!Объект внимания!!!- Поучал её Мартик.
- Вот-вот!!!Учим её учим - а она всё равно говорит неправильно!!! - Заворчала Алиска.
 не мешайте! - Отмахнулась Джина. - Ещё я вижу,что они сделают свадьбу,позовут нас и родят деток!!!- Мечтательно вещала Джинка.))
- А нас позовут,чтобы роды принимали? - Деловито осведомился Джимик.- Я уже помогал Линде,когда она рожала котят!
- Джимочка,как тебе объяснить,собаки,кошки и прочие животные могут рожать сами,а люди рожают в роддоме,это специальная больница.
- А зачем?Разве нельзя родить дома?
- Можно,конечно,но лучше,чтобы рядом был врач.Врач помогает деткам появиться на свет.Если маме или малышу нужна помощь - он даёт лекарство.
- А почему же тогда мы не ходим к врачу?- Спросил Джим.
- Бывает,что и и животным нужен врач,если малыши крупные и мамочки не могут справиться самостоятельно.
- Значит,мы не увидим малышей Лисаветы?И кстати,а как ей быть?Она ведь наполовину лиса,а наполовину человек. - Задал Джимочка вопрос.
- В Лисавете человеческого больше,нежели животного.Просто в лесу она может иногда себе позволить стать лисой,у нас ведь лес волшебный,и зверей там больше,чем людей.)))А вот если она будет жить среди людей - её повадки лисы вряд ли проявятся.- Объяснила Ирина.- А ты,Джина,молодец,из тебя выйдет отличная гадалка!!!- Пряча улыбку похвалила она Джину.
- Да что там!!!Хотишь,я и тебе погадаю!!!
- Нет,Джина,не нужно!Лучше давайте я вам расскажу от свойствах всего того,что вы примерили.)))
- А разве это непростые вещи? - удивилась Сара.- Не совсем.Вот это большое сердце,что ты выбрала - говорит о сильных чувствах.что ты испытываешь к этому дому.
- Да,мне так здесь нравится!!!Мои хозяйки такие добрые!!!Но толко это же Юлино украшение и Наташа его часто одевает!- Сказала Сара.
- Всё верно!!!В сердцах Наташи и Юли очень много любви,их соединяет неразрывная связь.Это не просто любовь матери и дочери,у них одна душа на двоих.
- Ой,значит,кому то души не хватило?- Испуганно спросил Боня.
- Нет,Боня,так говорят,когда два человека чувствуют друг друга как самих себя.Их переполняют чувства.Видите,у этого сердца одна сторона матовая,а другая блестящая?Так вот,их блеск,часто напускной,видят многие,а истинные чувства способны увидеть самые близкие!
- Значит,только мы?Те,кто живёт с ними? - деловито осведомился Мартик.
- Не совсем так.Просто свои истинные чувства,свою боль,переживания они способны показать тем,кому доверяют.И их может разделять большое расстояние.
- Твоё сердечко,Джулия,сверкает,усыпанное мелкими камнями.Ты готова дарить любовь.
- Да,у меня здесь появилось много друзей!Но я ведь его нашла в Юлиных вещах,а купила его Наташа.
- Всё верно!!!Их сердца излучают любовь.Юля сейчас мучительно ищет свой путь,ей очень сложно понять к чему стремиться,зачастую она ведёт себя как избалованный ребёнок.чем огорчает тебя,не правда ли? - спросила у меня Ирина.
- да,мы часто ругаемся... - Признала я. - Меня это очень беспокоит.Может быть,я плохая мама? - вырвалось у меня.
- Нет,ты у меня самая лучшая! - Ответила Юлька. - Прости,что я обижаю тебя,просто вы часто ругаете меня,что я делаю что то не так,я и огрызаюсь.Я понимаю,что вы правы,,но ничего с собой поделать не могу!!!
- Вот видишь!!!Разрешилось ещё одно твоё сомнение!- Улыбнулась Ирина.- А ваши сердца действительно наполнены светом и сияют,как и это!!!Именно этот свет притягивает к вам людей.
- Да,только часть подруг живёт далеко,не получается встретиться... - С лёгкой грустью заметила я. Ничего,ещё увидитесь!!!Да и разве расстояние мешает вашему общению?
- Пожалуй,нет.)))
-Вот и ещё что я хочу сказать....В твоей жизни начались серьёзные перемены,которым ты пытаешься противиться.Пожалуйста,успокойся и живи полной жизнью!!!Именно сейчас общения с тобой будут искать те,общения с которыми искала ты.Сейчас в твоих руках не только твоя судьба.Именно ты сейчас решаешь,кто нужен тебе.Будут звонки,которые удивят тебя,будут сообщения,на котрые ты не рассчитывала.у тебя хватит душевного света и тепла на всех!Не беспокойся!!!В твою жизнь вернутся старые знакомые,но и новых будет немало!!!
- Что то я совсем запуталась!!!- Честно призналась я. - Это ты о ком?
- Скоро всё прояснится.)))- Улыбнулась Ирина.
- А что ты скажешь про эту шляпку? - спросила нетерпеливая Джина.
- Эта шапка волшебная!!!- Заговорщицки сказала Ирина. - Всякий,кто её оденет - становится волшебником!
- Ух ты!!!Значит,я и Джим тоже волшебники?- округлились глаза Боньки.
- Конечно!!!
- А что мы тогда умееем?
- Вы с Джимом умеете дарить своей хозяйке любовь,а это главное правило волшебника!!!
- Вот это да!!!
- А я? - Приплясывала от нетерпения Джина.
- А ты сумеешь исправлять Наташино плохое настроение.
- Как здорово!!!
- Твои серьги,Манюня,это отражение мыслей.Они очень светлые и позитивные,как и у твоих хозяек.Они могут вспылить,но долго злиться не умеют.
- Да,я тоже так думаю!- Немного смутившись сказала Манюня.
- Твоя расчёска,дружок,приглаживает вспышки злости. - Сказала Ирина Чебурашке.- Если кто то из вас испытывает боль,злость и обиду - достаточно коснуться этой расчёской волос и всё пройдёт!!!
- А я как же?- Спросила Алиска. - У меня нет украшения,только косметика...
- А косметика делает вас ещё привлекательней и уверенней в себе!!!!Вы выбираете неброские тона,значит,не любите быть в центре внимания.Но это тёплые тона.Это значит,что вы всегда готовы прийти на помощь людям!)))
- А если мы выбрали яркий лак?- Спросила Сара.- Значит,это плохо?
- Ну что ты!!!Это значит,что в этот дом входят яркие цвета,неся с собою праздник и перемены к лучшему!!!Это значит,что ваша хозяйка прошла очень нелёгкие испытания и снова почувствовала,что краски жизни наполнили её мир.
- А шарфик? - Осторожно высунулся Бонька.
- А шарфик ещё раз подтвердил всё что я говорила.А именно тебе он принесёт удачу!Ну а сейчас,дорогие мои,нам пора в наш сказочный лес!!!Но я очень надеюсь,что скоро вы вновь побываете в нашем лесу!

 Ирина и дети ушли.А мы решили устроить праздник дома,несмотря ни на что!!!Остаётся лишь ждать следуюшей встречи в волшебном лесу!


Рецензии