Теневая история СССР - Ленин

Ленин сидел на броневичке в холодном темном и пустом ангаре. Грыз сухарик. Внизу под броневиком стояла Надежда Константиновна. В руках её был большой клетчатый плед.

- Где массовка? - маленькие зубки прервали свое движение, и в добрых глазах Ильича забулькало недовольство.

- Володенька, как тут найдешь бедных русских в Швейцарии? Одни господа... , - Надежда Константиновна с материнской заботой смотрела на Ильича.

- Меня это волнует? Как я буду выглядеть на Финляндском вокзале, если не отгепетигую гечь ?

- Хорошо будешь выглядеть, Володенька! Вождем мирового пролетариата! Может пледом укрыть?

- Какой к чегту плед? Геволюция в опасности!

Владимир Ильич отбросил в сторону недоеденный сухарик, вскочил, и несколько раз проделал всем известный жест - одна рука вперед к светлому будущему, вторая - засунута в карман, в еврейском стиле.

- Ну как я выгляжу? - спросил он Константиновну, стараясь держать спину ровно.

- Не знаю Володенька, снизу плохо видно. Света ведь нет.

- Ну вот! Света нет, гусских нет, нехега нет. Я отказываюсь делать геволюцию в таких условиях!

- А ну завали хлебало! - одним движением Надежда Константиновна запрыгнула на броневик. - Ты что себе позволяешь, картавый? Я ангар арендовала, броневичок одолжила, речь написала, чтобы ты испортил гастроли? Контракт подписан, деньги получены, люди ждут. Тур по стране на три года вперёд расписан, и ты сваливаешь? А ну становись к станку! С тобой или без тебя, а я стану женой вождя мирового пролетариата! Ну ... - кулак повис перед лицом Ильича.

- Ну что ты Наденька, что ты! Я же пошутил.

- Повторяй за мной - "Да здравствует всемирная социалистическая революция!"

- Я с большим удовольствием, Наденька! С большим, как говорится ... Да здгавствует всемигная социалистическая геволюция!!! Уга товагищи!

- То то же! - Надежда Константиновна удовлетворенно хмыкнула. Она знала, что сделала правильный выбор. В этой кепке Володенька неотразим для мирового пролетариата. Всё шло по плану. Она укрыла Ильича пледом, и кряхтя спустилась с броневика на землю. За ангаром проступало утро апреля 1917 года.


Рецензии