Ненька жжот

ГЕРОЯМ - САЛА!

"КИЕВ. 26 марта. УНН. На столичном Майдане посадили огород и строят свинарник.
На Майдане Незалежности в центре Киева активисты Евромайдана, которые до сих пор остаются на площади, посадили огород и планируют завести домашних животных, передает корреспондент УНН.
Сейчас уже посажена грядка у одной из палаток неподалеку от выхода из метрополитена на ул. Крещатик.
Там активисты высадили редис, салат, лук, укроп и петрушку.
Кроме того, по словам местных "аграриев", они планируют уже на этой неделе завести на Майдан кур, а в дальнейшем - не менее 2 свиней."
(УНН.КОМ.УА)


КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС КИЕВСКОЙ ХУНТЫ

"КИЕВ, 26 марта. ИТАР-ТАСС. МВД Украины объявило в розыск и.о. прокурора Крыма Наталью Поклонскую.
Как следует из информации, размещенной на официальном сайте ведомства, украинские власти вменяют ей в вину ст.109 ч.1 УК Украины - "Действия, предпринятые с целью насильственной смены или свержения конституционного строя или захват государственной власти, а также сговор об осуществлении таких действий".
(ИТАР-ТАСС)

Сама Наталья Поклонская объясняет свои антиконституционные действия следующим  образом:

"Я сделаю все, чтобы мой ребёнок гордился мной и гордился тем, что он живёт в такой великой державе, как Российская Федерация.
Чтобы дочь моя чтила память погибших в Великой Отечественной.
Чтобы чтила память двух моих дедов, которые погибли в этой войне.
Чтобы памятники не разрушались.

Я хочу, чтобы мой ребёнок жил в честной стране, а не в бандеровской, предательской, нацистской.
Мне стыдно было, что я гражданин того государства.
Мне бабушка звонила и плакала: возвращаются времена, когда была оккупация.
Ей 86. Она помнит немцев и помнит украинских полицаев.
Как они издевались.

Как я буду смотреть бабушке в глаза, если надену форму и буду служить этой самой Галичине?
Когда об этом думаешь, страха нет."
("Российская газета" - Неделя № 6336 (64) (20.03.2014)

--------
На фото евроогород в Киеве (с сайта УНН).


Рецензии
Огород на Крещатике поразил! однако хозяйственные ребята, хоть и со сдвигом.
А почему бы им у себя дома сельским хозяйством не заниматься?
Много продуктивнее, экологичнее опять же.
Представляю, как на Красной площади лук сеют, кур и гусей разводят.
Прикольно!
А если серьезно, прокурор молодец! Отношение к войне и 9 мая всех разделит, сразу станет ясно - кто на чьей стороне.


Иволга Летняя   27.03.2014 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Иволга.
Я тоже думаю, что 9 мая покажет кто есть ху (в смысле who), а кто нет.
Но, с другой стороны, киевская "власть", мне кажется, не рискнет в открытую выступить за нациков. Скорее всего будут и поздравления ветеранов и проч. антураж.
В конце концов и нынешние хозяева их воевали на стороне антигитлеровской коалиции.
Но откровенные бандеровцы точно вылезут со своими героями, Шухевичем, Бандерой и прочими персонажами.
Посмотрим.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   27.03.2014 09:29   Заявить о нарушении
одного жаль. ушли от бандеровцев, пришли к полиции.

Платан   27.03.2014 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.