Цветочная сказка

Раскрасили астры наш сад в разноцветные краски. Каких только среди ни не было: как Луна серебристо белые; красные и желтые, словно закат; фиолетовые, как ночное небо и голубые… Каждая на подруг своих глядит или в небо, задрав свои лохматые головки к нему, и пытаясь что-то увидеть там… далеко.
- Смотри, на небе звезды и это – так красиво, - мечтательно прошептала одна из них, заглядевшись в небо, когда уже была глубокая ночь.
- А мы разве не красивы, да и чем мы не звезды, ведь нас не случайно назвали астрами, а там далеко, я слышала об этом как-то, - астрал, там звезды, да и мы – звезды, - ответила ей другая астра, которая тоже еще не уснула и так же любовалась небом и звездами.
- И все же мы – цветы, хоть и походи на звезды, а на небе звезды, похожие на нас, как небесные цветы, - сказала астра, которую в темноте практически видно не было, своей собеседнице.
- Ах, как хотелось бы взлететь туда, к ним, в небо, увидеть звезды, совсем рядом!
- А может они не так и далеко, послушай, - прошептала астра, - мне кажется, я слышу какие-то особенные звуки.
Обе прислушались к какому-то легкому звону или чему-то напоминающему звук маленьких колокольчиков. Постепенно они стали слышать звук четче.
- Мы – Небесные цветы, - звенел голосок, - а они Земные цветы, понимаешь?
- Да, - прозвучал еще один голосок, чуть отличающийся от первого, - мы тоже разноцветные, как и они, смотри.
- Ты права, - вон та так похожа на тебя, такая же розовая, а чуть дальше желтая, белая и голубая…
- Ой, они, кажется, нас заметили и замолчали, - прозвучал тоненький голосок, и они примолкли.
Некоторое время была тишина, звенящая и тягучая, потом одна из астр вновь приглушенно заговорила.
- Вот мы с тобой говорим, а, может, это они сейчас говорили о нас, - сказала другая астра, мне именно так показалось… Посмотри… На небе среди звезд есть и желтоватая, и розовая, и голубая, и белая… Наверное это они сейчас говорили, а мы смогли услышать.
- Ты права, если очень захотеть кого-то услышать, то обязательно услышишь!..
- И, если захочешь понять, то поймешь, - словно продолжая начатую мысль, продолжила другая астра.
- И все же быть просто цветком тоже замечательно! Мы – астры прекрасны уже тем, что такие разные, к тому же, цветем тогда, когда уже мало кто цветет. А мне нравится здесь, на Земле и совсем не тянет в небо. Я думаю, что у каждого в мире есть свое место…
- Ты права. Рядом со мной уснула астра очень похожая на Солнце, такая желтая, яркая, у нее такие острые лепестки, как лучики…
- Рядом со мной розовая, как и я, но темнее, как закатное небо, к тому же, она такая кучерявая, веселая, - сдерживая смех, сказала астра.
- Да, она на тебя похожа, я это давно заметила, только ты светлее, - засмеялась подруга.
- А у тебя цвет ночного неба и в темноте тебя трудно различить, - вдруг зашептала Белая астра, которая до этого молчала.
- Знаешь, а ведь мы для того и живем, чтобы украсить Землю, а небесные астры, чтобы украсить Небо.
- Ты права, к тому же мы не только в садах растем, но всюду…
- Откуда ты знаешь?
- Я слышала чей-то разговор… Может, это и правда, ведь я нигде больше не была, только здесь, но некоторые астры живут долго…
- Замечательно, - восхищенно воскликнула Розовая астра, казавшаяся другим спящей.
- Каждый из нас появляется в мире не случайно, у каждого своя миссия и у каждого свой срок, - сказала Фиолетовая астра, - вот звезды – тоже астры, но они живут намного дольше земных цветов.
- О! – в голос воскликнуло сразу много астр, которые только казались спящими, но прислушивались к разговору,- у каждого своя миссия и свой срок.
Они говорили еще долго, пока я не уснула. Да и спали ли они вообще?..


Рецензии