Притча про голубую луну

Это была почти обычная ночь, разве что луна была не обычного цвета, а слегка голубой. Она была такой полной, такой открытой, какой мало кто ее видел. Фонарь с восторгом смотрел на Луну и восхищался ею.
- Луна, ты сегодня такая необычная, я восхищен тобой, - сказал Фонарь, глядя на Луну и, казалось, опустил голову в смущении.
- Я рада, что опят вижу тебя Фонарь, сказала Луна радостно, - я всегда вижу тебя, ведь ты такой постоянный, всегда загораешься в одно и тоже время, в одном и том же месте. Мне приятно находить тебя и улыбаться тебе. Постоянство - это так удивительно и ценно!
- Что же в этом удивительного, ведь я не могу двигаться, а ты появляешься и исчезаешь, а иногда тебя надолго закрывают тучи. Сегодня ты – такая яркая, большая и голубая… я не помню тебя такой, хотя ищу тебя каждую ночь.
- Голубой* я бываю и правда не часто, но полной-то я бываю регулярно, - шепнула смущенно Луна, растроганная восхищением Фонаря.
- Мне кажется, что очень важно быть таким открытым, таким, какая ты сейчас, ведь такой мне тебя легче понять. С открытой мне хочется говорить и легко говорить, а когда ты от меня скрыта или я вижу только часть тебя, то мне кажется, что это ты от меня прячешься и не хочешь видеть именно меня. В такие дни я начинаю грустить, мне грустно от этого!
- Но я не могу всегда быть такой, и это не от меня зависит. Даже маленькая частица меня, которую ты видишь, всегда тебе рада. Запомни это!
Иногда мы такие, какие есть, какими мы созданы, и нас нужно принять и любить такими.
- Я и люблю тебя всегда, но не всегда осмеливаюсь заговорить с тобой.
- А ты улыбнись мне, и я пойму все, - сказала Луна Фонарю, а может всем вокруг, и словно бы широко улыбнулась.
Фонарь поднял свою голову, ему стало спокойно и радостно от ее слов. Он смотрел на Луну долго, до тез пор, пока она не исчезла из виду совсем. Он знал, что она вернется. Он любил ее и ждал.

Примечание автора: Голубая луна - редкое явление, когда полнолуние бывает два раза в месяц.


Рецензии