Сказка о мечте

Живет в этом мире человек, один из многих, как звезда в небе среди множества других звезд. Звезды редко путешествуют… Не дано им такое право, ведь их миссия: создавать на небе узнаваемый рисунок неба. А человек путешествует часто, всегда. Он путешествует во времени, от души к душе, иногда путешествует в пространстве, чтобы видеть мир вокруг, а иногда внутри себя…
Человек был тем, кто путешествует много, странствует по белому свету, ведь его душа так любопытна, что стремится узнавать все новое и новое, а это приносило радость и удовлетворение.
Как-то Человек путешествовал по небу, стоя у окна, потому что вокруг было холодно и пусто, а там, на небе была жизнь. Удивительно, что, глядя в небо, он одновременно путешествовали внутри своей души, открывая ее новые грани. Иногда путешествуя внутри себя, делаешь не меньшее открытие, чем путешествуя в пространстве.
- Привет, - услышал Человек, любивший странствовать, тоненький голосок и огляделся.
- Это я, - подмигнула ему Маленькая Звездочка, на которую он в это время смотрел, глядя в небо.
- Ух, ты! – Воскликнул Странник, - ты умеешь разговаривать?
- Умею, но не со всеми хочется говорить, - сказала Маленькая Звездочка и засмеялась.
- Как я тебя понимаю, - задумчиво сказал ей Странник, - а как тебя зовут?
- Люди дали мне имя «201147», но на самом деле меня зовут «Мечта», только люди на Земле об этом не знают, а меня никто не спросил, ведь никому не понравится, чтобы тебя называли «Две тысячи сто сорок седьмая»!
Звездочка снова заливисто засмеялась.
- А почему та раньше со мной не говорила, - спросил с любопытством Странник.
- Ты был к этому не готов.
- Да, - задумчиво вымолвил Странник.
- Ты странствуешь всюду и мечтаешь, потому я тебя и заметила, а еще ты любишь смотреть на небо, ведь это любят не все, сказала маленькая Звездочка по имени Мечта, - я замечаю всех мечтающих.
- Ты со всеми общаешься?
- Нет, только с мечтающими.
- Я не пойму, удивленно сказал Странник.
- У людей много желаний, но мечтают не все, ответила Маленькая Звездочка по имени Мечта.
- Я это не знал, - задумчиво сказал Странник, - углубившись в свои мысли, от чего прикрыл глаза, как это часто делают люди.
Когда Человек поднял глаза, то звездочка Мечта уже затерялась среди других звезд в небе. Может быть, она общалась с кем-то другим?
Странник вновь задумался, отошел от окна и присел в любимое кресло, где продолжил свое путешествие… внутри себя, переключаясь все чаще и чаще на путешествие от души к душе, с которой хотелось общаться постоянно


Рецензии