Мои мертвые подружки
Ужасы
Алексей, газетная ищейка и нежно любящий муж, может общаться с призраками мертвых женщин. Применяя свои способности и связи, он расследует обстоятельства их гибели и выясняет, что в каждом случае имело место недоказуемое преступление.
Однако, виновники не уходят от расплаты. Проклятие Красной Перчатки уничтожает все плоды их трудов и уносит жизни их близких, а на лицах у них появляются странные красные родимые пятна, похожие на отпечатки кровавой ладони.
Пять новелл рассказывают о пяти разных судьбах мертвых женщин. Среди них мертвая невеста богатого наркомана, забытая родными старушка, девочка, погибшая со всей семьей при поджоге дома, молодая журналистка, убитая в горячей точке.
Все новеллы объединяются вокруг главного героя, Алексея. Он газетный журналист, хороший аналитик, любит свою работу, любит узнавать тайны и восстанавливать справедливость. У него красивая жена Лариса, она ждет ребенка. Алексей почти не имеет от нее тайн и счастлив с ней. Он даже признается ей в том, что общался с мертвой девочкой, потому что не боится, что она ему не поверит. Лариса его во всем поддерживает и в их доме всегда очень хорошая атмосфера.
В общем, у Алексея есть любимая работа, крепкий тыл и скоро будет ребенок. Почему ему являются мертвые женщины?
Однажды Алексей задерживается на работе, стараясь разузнать, кто мстит за его мертвых приятельниц. Подъезжая к дому, он видит машины полиции и скорой помощи, а в подъезде – кровавые следы, ведущие наверх... Ларису, его беременную жену, кто-то пырнул ножом в грудь прямо у порога дома. Не задержись Алексей на работе, она была бы жива.
Алексей хочет найти Красную Перчатку и проклясть того, кто уничтожил его счастье. И находит.
Действие первой новеллы происходит осенью. Однажды вечером, возвращаясь домой, Алексей видит молоденькую девушку, почти девочку, которая идет по обочине дороги без зонта. Он подвозит ее до дома в пригороде Петербурга, в частном секторе.
На следующий день, он приходит в квартиру к одной престарелой даме, которая давно и безуспешно судится с большой строительной корпорацией. У нее на комоде он видит фотографию всего семейства пожилой дамы и узнает на фото девочку, которую вчера подвозил до дома. Алексей радостно сообщает об этом своей собеседнице, но старая дама внезапно начинает плакать и рассказывает, что это ее внучка. Она мертва уже два года. Она погибла вместе со всей семьей при пожаре. Престарелая дама уверена, что поджог организовала строительная корпорация, потому что жители поселка не хотели отдавать свои семейные дома под снос.
Не в силах поверить рассказу, Алексей привозит старую даму на то место, где он вчера оставил девочку. И видит, что вместо уютных одноэтажных домиков, окруженных садами, тут идет стройка. За бетонным забором высится огромное двадцатиэтажное здание.
Расследуя это дело, Алексей быстро находит подтверждение словам престарелой дамы, но помочь ей ничем не может. Доказать причастность корпорации к поджогам невозможно. И главный редактор его газеты запрещает Алексею продолжать работать над этим заданием.
Единственное, что удается сделать Алексею, это добиться денежной компенсации. Но старая дама отказывается от денег. Они не вернут ей потерянную семью.
Алексей очень расстроен, но при очередной встрече старая дама говорит ему, что она нашла средство, но не говорит, какое.
Алексей наблюдает, как буквально за несколько дней генеральный директор строительной корпорации теряет сына, разбившегося на мотоцикле. Его дочь-школьница сходит с ума и заявляет, что беременна от отца, а жена, не вынеся позора, вешается в своей спальне. Самого директора заключают в тюрьму. У него больше нет семьи, остались только деньги. На лице у него непонятное красное пятно, похожее на отпечаток кровавой ладони.
Старая дама просит Алексея подвезти ее до дома, и они едут к стройке. Но приезжают снова к дому в саду. Окна дома светятся теплым светом, изнутри слышны голоса, смех. Старая дама прощается с Алексеем и идет в дом.
Наутро Алексей просыпается под забором стройки, а чуть позже узнает, что старая дама этой ночью не могла ездить с ним в машине, потому что умерла от инфаркта.
Алексей возвращается домой, к жене Ларисе и признается, что он, кажется, сошел с ума и общался с мертвыми женщинами.
"Мертвые или нет, они все равно женщины", - улыбается Лариса, - "Надеюсь, ты был вежлив?"
В готовый высотный дом на месте пожара заселяются люди. Они радуются просторным и светлым квартирам, из окон которых виден залив, но не могут понять, откуда доносится запах гари.
Три следующие новеллы строятся по такому же принципу, но разнесены по временам года.
Одна происходит зимой и рассказывает о том, как Алексей искал истинное место гибели известной журналистки, своей коллеги, которую объявили без вести пропавшей в Африке, куда она поехала делать репортажи о государственном перевороте в одной из стран.
Весенняя новелла рассказывает о старушке, которая жила в полуподвальной комнатке большого старого дома в центре Петербурга и умерла там в одиночестве, забытая своими детьми и внуками.
Действие летней новеллы происходит вокруг неожиданного несчастного случая, произошедшего с невестой наследника известного миллионера.
Осенью же, задержавшись на работе совсем ненадолго, Алексей приезжает к своему подъезду и видит полицию и кровавые следы, ведущие к его дверям.
Героем последней новеллы становится сам Алексей и проясняются все непонятные и пугающие странности, присущие ему на протяжении всех предыдущих событий. Становится ясно, почему он носит два телефона, по одному из которых он пытается куда-то дозвониться, но там никто не отвечает. Почему, проходя по лестнице мимо соседской квартиры, Алексей со всей силы пинает дверь. И почему его прекрасная жена Лариса весь предыдущий год была постоянно и одинаково беременна.
Алексей ищет того, кто ударил его жену ножом. Он хочет знать за что ее убили вместе с еще не родившимся ребенком, но ответ прост. Какому-то наркоману нужны были деньги и он отобрал ее сумочку, ранил ее и убежал. Ответ так прост и бессмысленен, что Алексей закрывает на него глаза, предпочитая видеть Ларису живой. И видеть заодно других мертвых женщин, чья смерть была также страшна, бесполезна и осталась неотмщенной.
В финале последней новеллы Алексей, наконец, встречается с хозяином Красной Перчатки. Тем, кто незримо шел по его следам весь год и карал ушедших от закона преступников, проклиная их участью, которая страшнее смерти.
Свидетельство о публикации №214032601580