Гибель дракона

Седьмой день шел странник своей дорогой. Седьмой день без передышки он шагал вперед к своей цели. Лишь изредка он останавливался, чтобы перекусить. Он не мог себе позволить не дойти, умерев голодной смертью. Это был последний путь...
Эрион был самым могущественным волшебником. Никто не мог противостоять ему, да никто и не пытался. Это было бесполезно, да и не нужно. Жил всегда просто и незаметно, готов был всем помочь. В засуху любому фермеру был готов прийти на помощь. Пока в соседних деревнях гибли посевы, над его поселением висело благодатное облако. Если у жителей возникали ссоры, они всегда приходили к нему за советом, и все его указания беспрекословно исполнялись. В благодарность люди дарили ему все, что могли - продукты, безделушки, а кто и крышу подлатает, стены починит. В общем, жил он вполне себе припеваючи.

Только он все время смотрел в небо. Вглядывался в него, пытаясь увидеть знаки. На протяжении трехсот лет он искусственно поддерживал в себе жизнь. Он ждал. Он знал, что что-то должно произойти. Что-то очень важное. И однажды он это увидел.
Облако на вершине горы стало темнее, приобрело красноватые оттенки. Для глаз обычного человека это было не более чем отблески заката. Но обычный глаз не мог разглядеть в облаке необычного движения. Волшебник впервые в жизни улыбался. Не сделав никаких приготовлений, никому не сказав ни слова, он просто пошел . Навстречу судьбе. Только несколько раз он останавливался, чтобы сорвать пару фруктов с дерева. С помощью магии он мог только сбросить с себя года три, не больше. Но питаться он все равно должен был. Тем более теперь, когда должно было произойти что-то очень важное в его жизни.

Волшебник снова посмотрел на вершину горы. Облако стало еще темнее, движения стали яснее, а красноватые оттенки приобретали пурпурный оттенок. Эрион вздохнул полной грудью, расправил плечи и отправился дальше. На седьмой день он пришел к подножию горы, собрал все свои последние магические силы и взлетел на вершину.
То, что от посторонних глаз было укрыто облаком, являлось площадкой. Площадкой, на которой жило прекрасное создание. Эрион смотрел прямо на него и нежно улыбался. Дракон тоже не сводил с него глаз. Волшебник протянул руку, дракон отозвался и пошел к нему навстречу. Его лазурная чешуя переливалась всеми цветами радуги. Каждый его шаг был грациозен, каждое движение его тела было совершенным. Его большие кошачьи глаза светились добром и нежностью к этому человеку. Он аккуратно уперся мордочкой в ладонь волшебника. Казалось, они были знакомы вечность и никогда не разлучались, не жили каждый собственной жизнью. Дракон улыбался. Улыбался и волшебник.

Вдруг небо взорвал бешеный крик. Волшебник посмотрел в глаза дракона, не переставая нежно улыбаться, и медленно отошел к краю площадки. На другой край приземлился еще один дракон. Молодой, неопытный, по своему красив, но пока еще не совершенен. Его чешуя была красноватого оттенка, именно его волшебник и видел в облаке. Молодой и горячий дракон хвастался своей силой, он поворачивался из стороны в сторону, демонстрируя свою крепкую от природы броню. Лазурный же дракон не шевелился, изучая противника взглядом. Он был слишком стар, чтобы продолжать свое царствование. Но и без боя он сдаться не мог. Малыша надо было немного научить напоследок.

Красный напал резко и неожиданно. Но, как и все молодые и горячие, он не подумал о защите. Лазурный слегка бросился в сторону, подставив "ногу". Молодой не просто упал, он еще несколько метров прокатился на собственной морде, наевшись земли. Лазурный не нападал, он ходил кругами, приготовившись к защите. Красный встал, выплюнул землю и приготовился к атаке. Расправив крылья, он вдохнул в себя воздух. Внутри него что-то забурлило. Красный открыл пасть  и выдохнул столб огня. И тут же снова оказался повержен - Лазурный подставил под огненную струю зеркальный бок хвоста. Красный с трудом встал, его глаза пылали красным пламенем ярости. Еще несколько следующих попыток оказались безуспешными. Лазурный играл с ним, забавлялся наглостью и прыткостью молодого самца.

Наконец, Красный собрался с силами. Он застыл на месте, закрыв глаза. Его бордовые веки шевелились, в мыслях рисуя картины вариантов дальнейших действий. Ноздри ритмично поднимались-опускались. Кажется, дракон, наконец, обрел свое спокойствие и равновесие. Он медленно открыл глаза, блестевшие огнем. Собрав всю свою волю, он ударил огнем еще раз. В этот раз столб был мощнее. Лазурный встретил пламя, пытаясь выстоять подольше. Опустив голову, он упорно стоял до конца, пока его медленно тянуло к пропасти.
Волшебник пытался поймать его взгляд. Со стороны казалось, что дракон покорно принимает свою судьбу. Он мог дать ответный залп. Да просто расправить крылья, развернуться и напасть в ответ. Но он просто стоял, к своей гибели он шел до конца. Лазурный слегка наклонил голову к волшебнику и постотрел на него. Эрион понял его взгляд. Триста лет - это много. За триста лет можно постичь многое. Все тайны вселенной были им уже изучены. Больше не было смысла чего-то выжидать. Вот поэтому Лазурный и объявил на себя охоту. Желающих было немного - дракону никто не желал зла. Все его уважали, приходили к нему за советом и за самыми скрытыми знаниями. Многим он открыл глаза, многих изменил. Теперь же настало время уходить. С гордостью, а не прокисая в одиночестве.

Пропасть заканчивалась. Дракон сложил крылья и скользнул вниз. Волшебник смотрел, как он падает. Грациозно, гордо и ...красиво. Напоровшись на острые выступы, дракон замер неподвижно. Волшебник последний раз в своей жизни использовал свою магию, спустившись вниз без приключений. Глаза дракона были открыты, в них все еще чувствовались остатки жизни. Но вскоре огонек потух. Великий дракон, триста лет управлявший стихиями, погиб, уступая место другому. Наступит новая эра, но волшебник Эрион уже никогда об этом не узнает.
....
Волшебника хватились нескоро, примерно через месяц. Всем поселком бросились его искать. И только через семь дней беспрерывного поиска он был найден. Рядом на острых шипах покоился самый прекрасный дракон, о котором только доводилось слышать. Он по-прежнему был совершенен, и ничего бы не говорило о его смерти, если бы не острые колья, торчащие из его тела. Сам же волшебник был абсолютно цел, не было ни малейшей царапины. Он просто сидел на  камне, оперевшись о скалу. Его взгляд был прикован к дракону, а тело настолько окоченело, что сдвинуть его не удавалось никак. Кто-то из жителей заглянул в безжизненные глаза мудрого старца. Неизвестно, что он в них прочел, он до сих пор не может это объяснить. Но он тут же приказал оставить старика в покое. Каждый из присутствующих поклонился великому волшебнику и простился с ним.

Еще через месяц в город пришел молодой парень. Молодой скромный волшебник в пурпурно-красной мантии. С рыжими волосами и огненно-карими глазами.


Рецензии
Красивая сказка о волшебнике и прекрасном драконе.
Они умирают и вновь возрождаются.
Таковы законы волшебства и сказки.
Тоже сказки пишу, приглашаю http://proza.ru/2011/12/15/569
Новых сказок и творческой удачи,

Зоя Кудрявцева   03.08.2017 15:12     Заявить о нарушении
спасибо, с удовольствием вас почитаю)

Людмила Жиркова   06.08.2017 09:40   Заявить о нарушении