Замужем за... Глава 3

Полчаса страха - перебежки по тёмным осенним улицам и мы дома. Дом? Старая ветхая постройка с гнилыми глазницами. Деревянный пол местами прогнил и провалился. Сырые стены были оклеены обоями ещё во времена существования Советского союза и кое-где покрылись серо-зелёными лишаями. Мебель? Это слово здесь звучало очень давно. Древний воняющий мочевиной диван, шкаф из ретро-фильма, такая же убогая тумбочка и стол. Нет, стола два! Один посреди дома - скорее всего для приёма дорогих гостей, а второй на кухне - для разделки овощей и ...мяса? ( я ещё помню это слово? удивительно!).
Кухня? Это - коридор, прихожая, раздевалка и просто - место для плиты и склада ржавых сковородок и мятых кастрюль. Здесь даже раковины нет. Посуду мою в туалете. Зато есть стиральная машинка и пустой холодильник, которые подарили на свадьбу.
Почему пуст холодильник, если я работаю? А вы видели зарплату воспитателя в детском саду? Так ведь ещё ребёнок растёт и его надо одевать, и каждый месяц платить кредит за ноутбук. Компьютер - это не прихоть, а жизненная необходимость, помощник в получении образования. Забыла сказать, что учусь педагогическом институте заочно - одно из условий приёма на работу.
А муж? Нет, он не даёт денег и дома бывает редко, в основном, чтобы переодеться. Есть не просит - видать где-то кормят! А для меня его отсутствие - это такое облегчение! Ни скандалов, ни рукоприкладства, ни домогательств.
В доме есть ещё "детская" - маленькая комнатка с облезлой  батареей. Обои в ней почти отсутствуют и я на альбомных листах нарисовала эпизоды из русских народных сказок, и наклеила на стены - ребёнка должна окружать красота! ( А раньше я не умела рисовать, видно это действие наркоза, который мне делали во время тяжёлых родов). В центре протекающего потолка висит лампочка, вместо люстры. Здесь стоит крохотная детская кроватка и кровать-односпалка - больше просто ничего не поместиться.
Ночью из-под прогнивших половых досок вылезают крысы. Это такая мерзость...
Я их очень боюсь, но страшней за сына, поэтому спим мы только при свете. Крысы опасаются света и к нам в комнату не заходят.
Сейчас укутаю своего малыша и будем спать...
"Спокойной ночи, мамочка!"
Спокойной ночи, котёнок!...


Рецензии
История началась очень интересно! А продолжение будет?

Оксана Образцова   18.10.2015 23:45     Заявить о нарушении
Я думаю, что будет)
Проблемы со временем(мало того,что его нет ,так ведь еще и жалко тратить на прозу)

Элен Жизнь   19.10.2015 13:57   Заявить о нарушении